Как правильно выбрать нишу для бизнеса?

Как правильно выбрать нишу для бизнеса?

Каждый человек хоть раз задумывался об открытии своего дела, но не знал, как воплотить свою идею в жизнь. Множество бизнесов мгновенно прогорают из-за того, что все не придают значения выбору ниши, подготовке всех рычагов управления. Для того чтобы ваш бизнес приносил неплохой доход, надо в первую очередь разобраться во многих факторах, которые могут напрямую повлиять на прибыльность вашего дела. Давайте же рассмотрим их более подробно.

• Интересы и предпочтения. Нужно учитывать этот факт, так как вам должно нравиться то, чем вы занимаетесь, иначе рано или поздно бизнес наскучит и будет обречён на провал.

• Компетентность. Интерес должен быть подкреплён знаниями в этой сфере деятельности, потому что вам придётся сотрудничать с поставщиками и конкурентами. Осведомлённость о качестве товара и о его функциях будет огромным плюсом. Легче будет справляться со всеми неурядицами и всё будет идти как по маслу.

• Спрос. Люди гораздо охотнее покупают предметы первой необходимости. Например, продукты нужны всем, чего нельзя сказать о более узких специализациях.

• Загруженность сегмента рынка. Если автомастерские в городе на каждом шагу, то лучше воздержаться от открытия своего дела в этой сфере.

• Маржинальность. Она тесно связана с наценкой. Это возможность выставить товар по гораздо большей розничной стоимости по сравнению с оптовой. Например, вы закупаете электронные сигареты по оптовой цене 2000 рублей, а продаёте по розничной цене за 4000 рублей. В данном случае наценка будет составлять 100 процентов.

• Сезонность. Например, продавать гироскутеры зимой будет не выгодно, так как данный товар имеет спрос в летний сезон. Представлены гироскутеры в интернет-магазине giroskuter-kupi.

• Также следует провести правильную маркетинговую стратегию и всячески продвигать бизнес. Как известно, реклама-двигатель торговли. Даже самый качественный товар вы не сможете продать без его продвижения. Источниками рекламы могут послужить баннеры, листовки, создание собственного интернет-магазина.

• Перед тем как зацикливаться на какой-то одной нише, их следует протестировать множество и выявить более прибыльный, иначе вы рискуете прогореть. Одним из способов, который поможет в этом, это контекстная реклама. Вы можете презентовать свой товар, при этом не закупая его, и оставить номер телефона. Если поступают звонки, значит спрос есть и можно открывать своё дело.

Следуя этим правилам, вы сможете предостеречь себя от непредвиденных рисков, и подойдёте с умом к открытию собственного бизнеса.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.