Как развить успешный бизнес на основе партнёрского электронного каталога?

Как развить успешный бизнес на основе партнёрского электронного каталога?

Такая идея для бизнеса обязательно придётся по душе тем людям, которые имеют внушительные амбиции, но не имеют понятия о том, как эти амбиции реализовать без внушительного стартового капитала.

Для большей доступности стоит рассмотреть такую схему на простом примере. В городе, где проживает начинающий бизнесмен, есть несколько магазинов, реализующих элитный алкоголь. Начинающий делец приходит в такие магазины и предлагает свои услуги, суть которых заключается в следующем: он берёт на себя обязанности организовать эффективные продажи любой рассматриваемой продукции (в этом случае — алкоголя) через интернет. Площадкой для продажи предмета сделки могут быть группы в социальных сетях или собственный интернет-магазин, принадлежащий инициатору сотрудничества.

Если вас интересует разработка электронной торговой площадки, то загляните на сайт naumen.ru.

Гонорар новичка будет формироваться по факту продаж из заранее оговорённого процента от стоимости товара. При этом объём гонорара и частота его выплаты обсуждается заранее, в каждом конкретном случае индивидуально.

Практика показывает, что рассмотренная схема имеет свои преимущества, а наряду с ними и минусы. К неоспоримым достоинствам можно отнести тот факт, что человек, желающий начать бизнес, но не имеющий хоть сколько-нибудь внушительного стартового капитала, может его скопить, действуя в рамках предложенной схемы. При этом он не должен прикладывать каких-либо существенных усилий. От новичка, решившего зарабатывать именно так, требуется организаторский талант, умение эффектно преподнести свою продукцию и желание добросовестно и упорно работать. Деньги в этот перечень не входят.

к недостаткам рассмотренной схемы можно отнести некую нестабильность такого бизнеса. Сложно предугадать, сколько алкоголя купят через сайт или группу, а просчитать доход в такой ситуации попросту невозможно. Кроме того, не каждый магазин пожелает сотрудничать с непонятно откуда появившимся новичком. Однако последний из указанных недостатков можно считать посредственным, поскольку грамотная подача своих услуг и репутация, заработанная добросовестным, кропотливым трудом, всегда работают на бизнесмена и на благо его предприятия.

В большинстве случаев начинающему бизнесмену не требуется много времени, чтобы наладить сотрудничество с торговыми точками. Формирование клиентской базы также происходит достаточно быстро.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Следите за нами в Twitter