Ложные скидки

Ложные скидки

Исследование испанских психологов показало, что чаще всего цены на товары перед праздниками снижаются только фиктивно. Производители идут на этот обман ради привлечения клиентов. Мадридский эксперт по вопросам сертификации и услуг торгового центра Георг Мантьего заявляет, что в действительности сумма скидки с самого начала входит в цену продукции.

Ложные скидки касаются только наиболее известных и широко употребляемых продуктов: косметических и парфюмерных средств, женской и детской одежды и различные аксессуаров, а также бытовой химии. Некоторые товары временно исчезают с витрин, а затем появляются вновь, но или с той же старой стоимостью, или ценой с начальными и конечными показателями, когда средние пропущены.

Но покупка оптом детской одежды по обычным ценам обходится дешевле, и настоящие скидки всё же существуют. Они делаются лишь на те товары, которые пользуются невысоким спросом или вообще пылятся на складе уже десяток лет. Это относится к одежде очень больших или слишком маленьких размеров или к одежде. Распродажи бывают в магазинах всех видов: и в огромных супермаркетах, забитых товарами на все случаи жизни, и в эксклюзивных бутиках с продукцией в одном экземпляре.

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.