Наводим порядок в делах

Наводим порядок в делах

Для новых дел и вещей нужно достаточно свободного места не только в доме, где живешь, но и в голове.

Совмещая уборку в доме и упорядочивание дел можно добиться неплохих результатов, став полностью свободным от ненужного балласта. Если вас ничего не держит в прошлом, вам проще смотреть в будущее.

Начинаем подводить итоги. Что вы сделали, что не сделали и почему. Как неудачи повлияли на дальнейшие планы, и чему полезному можно научиться на ошибках.

Обозначить новые планы на будущее можно легко, если подвести итоги старых проектов и выполнить текущие обязательства. Избавляясь от старых и неисполнимых планов, сразу же освобождаем место для новых экспериментов.

Наводим порядок в электронной почте. Пересматриваем все письма, удаляя входящую почту старше одного календарного года, исходящую – старше 6 месяцев. Перед этим стоит важные адреса внести в адресную книгу. Если письма важны, но достаточно старые, сделайте папку «Архив» и поместите туда эти письма.

Продолжим наведением порядка в файлах, хранящихся на компьютере. Удаляем файлы с рабочего стола, перемещая их в целевые папки, названные понятными именами, а не «Новая папка 31» или «Новая папка 131». На рабочем столе нужно оставить только ярлыки, указывающие на файлы, хранящиеся на жестком диске. Удалив файлы с рабочего стола, вы освобождаете ресурсы оперативной памяти компьютера и, следовательно, увеличиваете его продуктивность. А сколько интересного можно найти, просто разобрав папку «Фото со дня рождения».

Далее наводи порядок на рабочем столе, только не компьютерном, а просто – столе. Пользуясь правилом теста «хлебница», убираем со стола все, что меньше хлебницы по размеру: блокнотики, скрепки, степлеры, ручки. Конечно, убираем в ящики рабочего стола, но если канцелярия старая или сломана – мусорное ведро всегда примет этот щедрый дар.

И напоследок, приводим в порядок личные бумаги. Просмотрев квитанций и счета, проверив кредиты или депозиты вы должны быть уверены в своих возможностях, чтобы в самый неподходящий момент не выяснилось, что у вас просрочена отплата кредита или счета на кругленькую сумму.

Итак, оставив все старое и ненужное в прошлом, будет легче идти вперед по жизненному пути.

Автор: Ирина Ермолаева

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Следите за нами в Twitter