Нестандартные идеи – путь к успеху

Нестандартные идеи – путь к успеху

Трендом последних нескольких лет является поиск нестандартных идей для бизнеса. Крупные корпорации и частные инвесторы готовы выкладывать огромные суммы за услуги и товары, которые станут новыми на рынке.

Успех новых бизнес-идеи обуславливается следующими факторами:

• Обеспечивается лидерство на определенный промежуток времени, а соответственно и высокий уровень доходов;

• Рынок перенасыщен товарами и услугами, поэтому потребитель охотно тратить деньги на новинки;

• Новые идеи стимулируют развитие целых отраслей, посетите Бизнес – тренинг в Сочи и вам точно придут креативные идеи;

• Концептуальные творческие проекты стимулируют конкурентную борьбу, а соответственно и динамику развития рынка. Причем сегодня деньги можно делать абсолютно на всем, включая автомобильные пробки.

Транспортные проблемы на службе бизнеса

Производство автомобилей растет, значит, транспортная система городов, а особенно мегаполисов испытывает колоссальную нагрузку и не справляется с транспортными потоками. Результат – многокилометровые пробки, где люди стоят часами. Это, по сути, потенциальные клиенты, которым можно продавать товары, услуги или продвигать их. Тут не актуальна мойка лобового стекла или продажа газет, раздача листовок.

Транспортные пробки можно использовать:

• Для доставки еды прямо в автомобиль;

• Оказание психологической помощи, ведь стояние в пробке позволит провести полноценный сеанс, что успокоит нервы и впоследствии сэкономит время на посещении психолога;

• Можно предлагать услугу по замене водителя, который находится в пробке. Владельца авто заменяет специальный человек, который следит за транспортным средством и двигается в заторе. В это время хозяин занимается своими делами, а когда его автомобиль покидает пробку, агент сообщает об этом владельцу, и они договариваются о передаче авто;

• Можно делать маникюр и педикюр прямо в автомобиле, проводить различные тренинги. Желательно максимально эффективно и рационально вкладывать средства в бизнес, создавать гибкую структуру, которая может быстро меняться в соответствии с требованиями рынка.

Позиционирование

Чтобы продвинуть новую идею, бизнес необходимо правильно ее позиционировать на рынке. К примеру, реклама бизнеса, ориентированного на автомобильные пробки должен говорить, что время можно использовать рационально и во время ожидания разрешения транспортной ситуации. Автомобильные пробки – проблема актуальная для мегаполисов, поэтому развитие бизнеса, ориентированного на это явление не будет актуальным для провинциальных городов.

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.