«Незаконный бизнес» – уловки гипермаркетов

«Незаконный бизнес» – уловки гипермаркетов

Далеко не все предприниматели могут похвастаться добропорядочностью в решении вопросов ведения бизнеса. На сегодняшний день многие производители в процессе осуществления предпринимательской деятельности зачастую ставят во главу стола жажду быстрого обогащения. К сожалению, при таком подходе на кону оказываются интересы потенциальных потребителей. Рассмотрим один из самых безобидных вариантов таких бизнес-уловок.

Производители товаров народного потребления обладают целым арсеналом методик, позволяющим получить максимальную прибыль от минимального количества покупателей. Юридическое сопровождение бизнеса у данного бизнеса также на высоте и все осуществляется в рамках действующих законов. Проще говоря, современные продавцы с легкостью спровоцируют покупателя на приобретение, казалось бы, совершенно не нужного товара.

Как это происходит?

Главной фигурой этого процесса выступает мерчендайзер. Именно этот специалист отвечает за разработку уловок, направленных на получение гипермаркетом максимальной прибыли. Вся работа построена, исходя их тонкостей психологии рядового покупателя.

Во-первых, торговое пространство гипермаркета построено по правилу «золотого треугольника», согласно которому покупатель отвыходы до кассы в поисках необходимой покупки проходит весь торговый зал, возможно не один раз, и в процессе совершения этого маршрута, так или иначе, покупает незапланированный товар.

Во-вторых, на первый план и на уровне глаз располагают товары с максимальной стоимостью, с пограничным сроком годности, поскольку товар, расположенный таким образом продается лучше.

В-третьих, рядом с товарами широкого потребления всегда расположено много сопутствующих, но зачастую ненужных аксессуаров, которые покупатель приобретает импульсивно.

Прибавьте к этому специфическое музыкальное сопровождение, цветовые эффекты, спонтанные покупки на кассе и вы получите полный спектр уловок гипермаркета по получению от покупателей максимальной выгоды.

Конечно, эти уловки нельзя рассматривать, как нарушение закона иди обман, они рассчитаны на психологическое состояние потенциального покупателя и направлены на поддержание стабильности магазина в условиях нарастающей конкуренции. Оградить себя от подобных уловок в состоянии любой покупатель, вопрос только том, насколько каждый из нас желает быть обманутым.

Автор: Николай Романов

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Следите за нами в Twitter