Новая форма заявлений появилась у Жилищника

Новая форма заявлений появилась у Жилищника

С 1 августа начнет свою работу многофункциональный телефон, по номеру которого смоляне смогут обратиться в «Жилищник» или в свою управляющую компанию (77-55-77). По словам заместителя главы города Павла Бабюка, все заявки будут оперативно приниматься и отслеживаться.
- Это новшество, которое мы планируем развивать далее по всем муниципальным предприятиям, — отметил Павел Бабюк.

Данный телефон является многоканальным и обеспечивает круглосуточный прием заявок как аварийного, так и текущего характера, при этом заявки будут приниматься по данному телефону вне зависимости от принадлежности многоквартирного дома к ЖЭУ. Прием и обработка заявок будет выполняться квалифицированными специалистами. Сразу после приема, заявка автоматически направляется непосредственно для выполнения мастеру, за которым закреплен многоквартирный жилой дом.
Целью данного нововведения является, в первую очередь, удобство для потребителей, а также контроль над сроками и качеством выполнения заявок. Внедрение данного комплекса по автоматизации аварийно-диспетчерской службы позволит поэтапно прослеживать ход и полноту выполнения каждой заявки.

Автор: Александрина САБУРОВА
Источник: Областная независимая газета

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Следите за нами в Twitter