Обзор автомобиля Lifan X50

Обзор автомобиля Lifan X50

Премьера очередной новинки китайского автопрома – кроссовера Lifan X50 состоялась на автосалоне в Пекине весной четырнадцатого года. Продажи Lifan X50 на рынке России запланированы на весну 2015-го года по цене от 520-ти тысяч российских рублей. Взглянув на кроссовер спереди можно отметить его сходство с моделью Lifan Celliya, однако в остальном новый X50 выглядит азартнее и спортивнее и будет скорее всего выступать конкурентом Чери Тиго 5. Lifan X50 имеет типичный для кроссоверов пятидверный кузов с пластиковой защитой по нижнему краю.

Обладая только передним приводом Lifan X50 не способен штурмовать бездорожье, но 20-ти сантиметровый дорожный просвет даст возможность передвигаться по пересеченной местности, а пластиковый обвес защитит кузов и колесные арки от мелких повреждений. Внешние габариты кузова выглядят так: 4.1-на метра в длину, 1.72 метра в ширину, 1.54 метра в высоту, при 2.55-метровой колесной базе. Внешне автомобиль выглядит свежо и стильно. Спереди размещен солидных размеров бампер с трапециевидной прорезью воздухозаборника. Между остроконечными плафонами передних фар, под которыми разместилась линзовая оптика дальнего освещения и скобы ходовых светодиодных огней, находится узкая прорезь решетки фальшрадиатора. Профиль кузова демонстрирует ниспадающую в сторону кормы поверхность крыши и поднимающуюся в направлении кормы линию окон, короткий капот, компактную корму и минимальных размеров свесы.

Под выпуклыми арками размещаются легкосплавные диски колес, обутых в резину 195/65-R15. Правильные формы передних и задних дверных проемов способствуют удобной посадке пассажиров в салон. Яркий импозантный вид получила корма кроссовера: мягкие формы пятой двери, снабженной компактных размеров стеклом, аккуратные плафоны габаритных огней, мощного вида бампер, украшенный изысканными линиями. Дизайн салона отражает тенденции современной моды: плавные линии и переходы передней панели, хорошо продуманное размещение элементов управления, компактное многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, оригинально оформленная панель приборов. К сожалению передние кресла лишены выраженной боковой поддержки, но это в какой-то мере компенсируется большим набором регулировок кресел .

На втором ряду достаточно комфортно разместятся два пассажира среднего роста. Рослым пассажирам во втором ряду будет тесно. Багажное отделение может принять 570-т принять литров груза. В стандартной комплектации кроссовер оборудован подушками безопасности (шесть штук), системами AВS, EВD, ЕSР, передними и задними противотуманками, светодиодными элементами в ходовых огнях и указателях поворотов, кондиционером, электроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой (4-ре динамика, FМ-радио, CD, USB), обтянутыми кожей креслами, задним парктроником и центральным замком. Подвеска кроссовера независимая (спереди Макферсон, поперечная балка сзади). На всех колесах дисковые тормоза.

Под капотом располагается либо 1.5-ть литровый бензиновый мотор (103-ри силы, 133-ри ньютонометра), либо 1,3-ри литровый бензиновый мотор (94-ре силы, 119-ть ньютонометров). Расход бензина зависит от двигателя и составляет, по техническим данным, 6-ть или 6.5-ть литра. Оба двигателя способны работать вместе с 5-скоростной механикой или с СVТ вариатором.

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.