«Почта России» ответила на претензии жителей Смоленска

«Почта России» ответила на претензии жителей Смоленска

«Почта России» прокомментировала smolensk-i.ru претензии жителей Заднепровья, которые пожаловались накануне на работу почтового отделения в Королевке.

По утверждению смолян, из двух компьютеров в отделении обычно работает лишь один. Кроме того, очереди на получение и отправку посылок и на оплату ЖКХ не разделены.

«В почтовом отделении 214039 штат сотрудников укомплектован, посменно работают два оператора. Ежедневно в связи с пиковой нагрузкой в отделение направляются сотрудники мобильной группы Смоленского почтамта для выдачи мелких пакетов», — пояснил представитель «Почты России» информагентству.

Собеседник также добавил, что компьютеры и вся техника работают исправно.

Автор: Николай Жданов
Источник: О чем говорит Смоленск

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.