Проблемы токсичности дизеля

Проблемы токсичности дизеля

Проблема сбыта

Одной из проблем, касающихся расширения сбыта автомобилей концерна Volkswagen и сдерживающих применение дизелей, является высокая токсичность выхлопа. По содержанию углекислоты дизельный выхлоп, идущий при правильной эксплуатации, соответствует бензиновому двигателю, а сажа и оксид азота в отходах или слишком велики, или требуют невероятно дорогих устройств, катализирующих выхлоп и собирающих сажу специальным фильтром DPF.

Проблема катализаторов

При этом катализаторы потребляют химическую мочевину AdBlue, которой необходимо постоянно заправляться. Кроме того, например, катализатор SCR требует доработки двигателя и обходится при установке около тысячи евро. Дополнительное удорожание стоимости двигателя и усложнение его эксплуатации, при достаточно высокой стоимости дизельного топлива, снижает популярность и количество продаж авто с дизелями.

Организационные проблемы

Если не мытьём, так катанием, решили конструкторы фирмы и, не сумев добиться решения проблемы, пропихнули в руководство концерном идею о перестройке в эксплуатацию, использующегося в лабораториях тестового режима работы дизельного двигателя.

Председателю совета директоров г. Ф.Пиеху, который заблаговременно покинул концерн 25.04.15, при попустительстве профсоюза удалось хорошо спрятать плохую мысль, за которую теперь придется расплачиваться покупателю. Операция скрыта в программном обеспечении бортовых компьютеров автомобилей, управляющих многочисленными режимами различных систем, обеспечивающих движение.

Дизельный скандал

Комплекс имеющихся проблем вкупе и противозаконность подмены рабочих показателей на тестовые в итоге получили широкую огласку, скрыть которые уже невозможно. Сдерживавшиеся события произошли невероятно быстро. Обычно в подобных случаях назначается расследование, изучение вопроса, судебные разбирательства…, но в этом, вопросе всё произошло очень быстро, поставив владельцев дизельного транспорта в неудобное и дорогостоящее положение.

18 сентября Агентством охраны окружающей среды США (сокращено – US EPA) или – EPA объявляет о десятикратных расхождениях, в замерах, производящихся на практике, от заявленного. Уровень чистоты выхлопа дизелей концерна Фольксваген серии АЕ 189 от 10 до 40 раз превышает нору.

23 сентября сменили председателя концерна Мартина Винтеркорна.

28 сентября партнёр, - компания Bosch объявила о своей давней осведомленности и косвенном участии в проблеме.

19 октября полицейские Франции производили обыск в центральном офисе концерна Фольксваген.

К 9 ноября сотрудники компании начали давать показания о своей осведомлённости в махинациях.

20 ноября представитель японской компании Тойота заявил о переориентации производства легковых авто на электромобили.

24 ноября Фольксваген объявил о разрешении произвести исправления в авто, которые были выпущены для Европы.

26 ноября Южная Корея потребовала отозвать 125000 автомобилей компании Фольксваген.

7 декабря прошло совещание в Катаре с главным инвестором компании.

8 декабря объявлено о снижении цены на нефть до рекордных 40 долларов.

Компания объявила о снижении инвестиций на 30% зарубежным партнёрам по производству автомобилей и двигателей. И это далеко не полный набор неприятностей.

Несмотря на тщательно охранявшиеся, некоммерческие секреты закрытая информация иногда появлялась. Некоторые сотрудники, беспокоившиеся о благе компании, не молчали. В газете Frankfurter Allgemeine Sonntags сообщили, что один из специалистов концерна в 2011 году предупреждал руководителей о существующей проблеме, но его просто проигнорировали. Была и другая информация, изучением которой теперь занялись следователи.

Отзыв проблемного транспорта

Владелец проблемного автомобиля может узнать о его отзыве от производителя. Сообщение может прислать официальный дилер. Узнать об этом можно посетив форум владельцев авто, или из средств массовой информации. Можно узнать о такой необходимости направив дилеру официальный запрос.

Собственнику автомобиля при получении приглашения не стоит от него отказываться, по крайней мере, из-за двух основных причин. Во-первых, устранение причины вызова бесплатно и реально необходимо. Во-вторых, производитель, имеет причину лишить автомобиль гарантии.

Следует учитывать то, что мероприятия сервисных кампаний, отработанные на недавних проблемах концерна Тойота, обеспечат устранение причин всех проблем, созданных по вине концерна Фольксваген, независимо от места и способа приобретения машины.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.