Смоляне в два раза чаще стали жаловаться на банкиров

Смоляне в два раза чаще стали жаловаться на банкиров

Подведя итоги минувших девяти месяцев текущего года в части жалоб потребителей на сферу финансовых услуг областное, управление Роспотребнадзора сообщило, что число обращений по этой тематике достигло цифры 202. Из них 75 процентов касались вопросов заключения и исполнения кредитных договоров.

При этом в областном управлении Роспотребнадзора отмечают, что общее количество жалоб на предоставление финансовых услуг увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Такой рост, по мнению специалистов управления, связан с тем, что значительно возросло число смолян попавших в трудную жизненную ситуацию, из-за чего у них возникли трудности с оплатой кредитов.

Такого рода жалобы составляют 40 процентов от общего числа обращений.

Также в 2 раза увеличилось количество жалоб на отказ банка в возврате страховой суммы, внесенной при заключении кредитного договора, по программе добровольного страхования, в том числе при досрочном погашении кредита.

Как следует из разъяснений областного управления Роспотребнадзора, все эти жалобы не являются основанием для проведения проверок или административных расследований, поскольку носят характер имущественных отношений и являются предметом судебного разбирательства. Поэтому всем заявителям даны соответствующие разъяснения и указан алгоритм действий, исходя из конкретной ситуации, в которой находится обратившийся.

Алексей Гусинский
Смоленская газета

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.