Выбор женщиной партнера

Выбор женщиной партнера

Психологи и физиологи убеждены, что путь подбора женщиной отца ее детей, в основном, контролируется внешними данными и особенностями характера: гуманностью, воспитанностью, умением обращаться с девушкой, то есть всеми качествами, которыми должен обладать любой порядочный мужчина. В конечном итоге, физиологи сумели доказать, что женщина видит всего мужчину насквозь.

Психологи с помощью лиц женского пола выявили 2 главные характеристики, на которые в первую очередь они обращают внимание: уровень тестостерона и добродушие к детишкам.

Скорее всего, доступ к телу женщины приобретают тестостероновые мачо, но часто они не хотят продолжать отношения, как говорится: поматросят и бросят. Для продления взаимоотношений нужна 2 характеристика мужчин - это влечение к детям, но это свойственно для мужчин с невысоким уровнем мужских гормонов.

Один ученый, проведя ряд экспериментов, выяснил, что женщины наделены свойством определять будет ли этот человек отцом ее детей или же нет. И большими преимуществами обладают мужчины, любящие детей.

Хотите узнать как он это выяснил?

На самом деле все очень просто. Он пригласил несколько мужчин с ранее известным ему уровнем тестостерона и начал показывать снимки зрелых людей и малышей. Они должны были выбрать более понравившуюся личность. После этого приглашалась группа женщин, которым показывались фотографии этих испытуемых, и задавали вопрос: кому из этих мужчин обеспечена семейная жизнь. И что вы думаете? Женщины с точностью указывали на тех мужчин, которые выбирали фотографии детей. Хоть многие и признавались, что мачо привлекают их внимание больше, но на первое место все-таки ставили детей. На основе этого, ученый сделал 2 вывода: женщины останавливают свой выбор совсем на не тех, кого следует для создания семьи, и мужчинам лишь достаточно перестать недолюбливать детей и женщина сразу это прочтет на вашем лице.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.