Сейчас бизнес прямых продаж является одним из самых быстро развивающихся. Во всём мире этим бизнесом занимаются десятки миллионов людей, три тысячи компаний в 125 странах мира используют этот вид бизнеса.
Многие, оказавшись без работы, нашли себя в этом виде бизнеса, смогли заработать неплохие деньги, что дало им возможность почувствовать уверенность в себе и в своём будущем.
Прямые продажи – это абсолютно новый вид маркетинга. Продукция попадает к потребителю прямо от производителя, не попадая в магазины. Продажи осуществляются посредством сети независимых дистрибьюторов. Покупатель при этом получает индивидуальное обслуживание, консультации по использованию продукции и более низкие, по сравнению с магазинами, цены. По оценкам специалистов, данный вид бизнеса можно по праву считать самым доходным в XXI столетии. В данном виде продаж применяются терминалы сбора данных.
Для компаний, использующих прямые продажи, является неприемлемым использование оптовых дилеров, магазинов или ещё каких-то посредников. Так как компания не тратит финансовые средства на рекламу и посредников, у неё компании возможность инвестировать в научные исследования, усовершенствовать свою продукцию, улучшать качество сырья и внедрять инновационные технологии.
В бизнесе прямых продаж у дистрибьюторов есть возможность получать ещё один вид дохода. Привлечение других людей в качестве партнёров, позволяет дистрибьютору получать определённый процент с общей суммы продаж, осуществлённых партнёрами.
Автор: Георгий Диденко