Оказалось, что комфортные низкопольные трамваи редко выходят на линию из-за вздыбившихся плит на трамвайных путях.
Напомним, партия вагонов 623-й модели поступила в Смоленск с Усть-Катавского завода в 2010-2011 годах. Оказалось, что вагоны часто стали ломаться в последнее время. По словам ремонтников, трамваи данной модели ниже старых. Они часто цепляются за приподнятую плитку, в результате чего трескаются рамы. Замена такой конструкции обходится более чем в 1 миллион рублей.
Руководство трамвайного парка решило не выводить вагоны на маршрут до наступления весны. К этому времени плитка должна немного опуститься, да и дорожные рабочие, возможно, приведут трамвайные пути в порядок.
<iframe src="//www.youtube.com/embed/qiDIAosCHxA" width="502" height="281" allowfullscreen="allowfullscreen"></iframe>
Видео: ГТРК Смоленск
Текст: Наталья Никитина
Куда исчезли «рыжие» трамваи (видео)
Опубликовано 13 февраля 2019 года
Читайте также
Вы не можете оставить комментарий.