Американская фирма AdFleet Advertising объявила, что "повторно изобрела колесо", начав в Лос-Анджелесе размещать рекламу на (не вращающихся) декоративных колпаках на колесах городских такси. "Наши колпаки для колес были специально разработаны для эффективного продвижения брендов компаний приковывающим внимание и модным способом, — заявил президент AdFleet Ян Классен (Ian M. Klassen). — Люди в Лос-Анджелесе и по всей стране теперь смогут увидеть рекламу на авто, преподнесенную в освежающе новой и альтернативной манере".
Технических подробностей компания не раскрывает, но можно предположить, что колпаки не вращаются вместе с колесом потому, что колпак закреплен на подшипнике и снабжен внизу грузиком. "Мы получили восторженные отзывы от рекламного сообщества, люди говорят, что AdFleet предлагает то самое решение, которое они так долго искали", — отметил Классен.
Пока колпаки размещены только на колёсах 8 тысяч лос-анджелесских такси, но вскоре они появятся в большинстве крупных городов по всей Америке.
Американская фирма повторно изобрела колесо
Опубликовано 10 июня 2011 года
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.