Что выбрать для обогрева магазина: кондиционер или воздушную завесу?

Что выбрать для обогрева магазина: кондиционер или воздушную завесу?

В зимнее время в некоторых магазинах может ощущаться предельно дискомфортная температура. Если она окажется ниже комнатной, то это негативным образом сможет сказаться на товарном обороте – мало людей захочет делать покупки при предельно прохладной температуре. Тепла из-под работающих витринных холодильников окажется явно недостаточно. Но температуру внутри торговых площадей можно повысить, если использовать настенные кондиционеры или воздушную завесу.

Первые выгодно устанавливать в небольших магазинах. Достаточно направить воздухораспределительные решетки вниз, как поступление холодного воздуха в дверной проем практически полностью блокируется. При этом воздушный поток медленно поднимается вверх и достигается надлежащая конвекция воздуха – прогрев помещения будет происходить с высокой скоростью. Но нужно помнить одно – настенные кондиционеры комплектуются разными моторами. В бюджетных моделях преимущественно устанавливаются роторные или поршневые моторы, которые способны уверенно заводиться при минус 10°C, тогда как инверторные аналоги – в минус 30°C. И обязательно должна иметься система подогрева конденсата, при которой внешний блок не подмораживается и работает с должной мощностью.

Если температура воздуха окажется ниже вышеуказанных значений, лучше выбирать полноценную тепловую завесу, которая оснащается нихромовой проволокой или ТЭНами. Первые ценны повышенной рабочей температурой (700°C), которая позволяет прогревать помещения с быстрой скоростью, но данная проволока имеет свойство быстро перегорать, но данный недостаток с легкостью минимизируется низкой ценой. Лучшими можно считать версии с предустановленными ТЭНами, которые хоть и имеют более низкую рабочую температуру (не более 200°C), но выигрывают в плане долговечности. Заказать тепловую занавесу можно в компании teplomash.com.ru.

Самыми эффективными тепловыми завесами можно назвать те версии, которые получают для радиатора охлаждения горячий теплоноситель от системы ЦОС. Стоимость такого оборудования и монтажа остается на высоком уровне, но если тепловая завеса с большой интенсивностью будет работать всю зиму, то все окупается крайне быстро.

Выбирая завесы, важно смотреть на дизайн. Самыми популярными считаются горизонтальные завесы, в которых фен устанавливается сверху. Для небольших магазинов они считаются лучшим решением. Но что касается больших торговых сетей, лучше выбирать вертикальные завесы, способные закрыть дверного проема. Вкупе со стеклянным тамбуром можно гарантировать одно – тепловые потери магазина сведутся к минимуму.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Следите за нами в Twitter