Достоинства и недостатки пластиковой упаковки

Достоинства и недостатки пластиковой упаковки

Сегодня каждая организация, занимающаяся производством продукции, работает в условиях современного динамичного рынка. Не секрет, что успех продвижения товара зависит от упаковки, которая обеспечивает сохранность продукции и становится визитной карточкой компании. Качественная и надежная тара – одна из составляющих успеха производителя, потому что интерес покупателя к товару начинается именно с его внешнего вида.
Интересно запакованный товар выгодно отличается от подобных ему на полках магазинов, а красочные коробочки лучше завлекают покупателей, чем любая реклама. Современный выбор материалов для упаковки товаров достаточно велик, что позволяет выбрать конкретный для определенной группы товаров.

Виды упаковок

Самой популярной тарой для товаров являются пластиковые коррексы, ложементы и прочие. Их существует много видов и форм, благодаря чему есть возможность упаковывать как мелкий, так и крупный товар. Примеры и ассортимент можно посмотреть, например, здесь fili-blister.ru.

Однако не весь товар можно запаковывать в пластик, поэтому некоторые производители ищут альтернативные варианты:

  • Металл – упаковка из этого материала подчеркивает высокий статус товара, акцентируя внимание на его премиум- статусе. Такая тара отличается прочностью, но при этом значительно увеличивает стоимость товара.
  • Картон – очень бюджетный материал, не имеющий особых достоинств. Он относительно крепок, но не выдерживает контакта с водой.
  • Стекло – один из видов упаковки, относящийся к классу премиум. Выглядит эффектно, но при этом очень хрупкое. Имеет высокую стоимость и не подходит для определенной группы товаров.

Достоинства пластиковой упаковки

Вместе с такими материалами пластик весьма распространен и часто используется для производства упаковки. Его популярность обосновывается следующими преимуществами:

  • обеспечивает наглядность товара;
  • высокая прочность;
  • хорошие защитные свойства;
  • имеет широкий ассортимент доступных форм и размеров;
  • паро- и газонепроницаемый;
  • не нуждается в дополнительном обслуживании;
  • достаточно универсальный;
  • применяется и в домашних условиях.

Единственным минусом пластика является его невзрачность. Но производители совмещают этот материал с картоном, что позволяет сделать упаковку яркой. Пластик позволяет создать недорогую, качественную упаковку, которая покажет все преимущества продаваемого товара.

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Следите за нами в Twitter