Этапы создания визитных карточек

Этапы создания визитных карточек

Визитные карточки — один из самых простых, популярных путей рекламы компании, продуктов и услуг. Посещаете ли вы сетевое мероприятие, устраиваете семинар или встречаете потенциального продавца или клиента впервые, хорошо разработанная визитная карточка — необходимость. Прежде, чем проектировать карту, рассмотрите свою промышленность, сделайте визитку наиболее привлекательной для клиента. Можно заказать визитки у профессионалов, которые разработают индивидуальный дизайн. Например, можно обратиться в типографию «Лидер».

Шаблоны

Используйте шаблон визитной карточки, чтобы соответствовать стандартам, установленным большинством магазинов печати. Специальные программы предлагают пользовательские шаблоны для разработки визиток.

Выберите размер и расположение

Типичная визитная карточка имеет размеры 3.5 на 2 дюйма с текстом, написанным горизонтально или вертикально. В то время как большинство визитных карточек прямоугольные, квадратные и овальные карты также имеют свои дизайнерские преимущества. Рассмотрите свою деятельность, целевого клиента и индивидуальность вашего бизнеса, прежде чем определиться с размером, формой и форматом карты. У людей с творческими профессиями в таких областях, как музыка или дизайн, может быть больше свободы в проектировании визиток.

Эмблема

Корпоративная эмблема — существенный элемент брендинга. Является ли эмблема изображением со словами или просто картинкой, добавьте ее к своей визитной карточке в видном местоположении. Идеально, это должно быть единственное изображение на визитке для того, чтобы ничто не отвлекало от визуальной отметки вашего бренда.

Размер

Визитки изготавливаются маленького размера, и из-за этого важно включать наиболее важную информацию о бизнесе вместо того, чтобы пытаться сжать каждую деталь в такое ограниченное пространство. Стоит сократить размер слов, чтобы не мешать потенциальным клиентам правильно отмечать контактную информацию. Напишите название компании или эмблему между 12 и 15 размером шрифта, в то время как контактная информация должна быть между 7 и 8 шрифтом.

Контактная информация

Включайте контактную информацию на визитных карточках. Социальная сетевая контактная информация такая, как ВКонтакте, Твиттер и Facebook, может также быть включена, если организация активно использует эти сайты для распределения информации и продвижения продуктов, услуг. Визитная карточка без контактов бесполезна, потому что она не предоставляет коллегам, возможным клиентам и продавцам способ связаться с вами.

Цвет

Помните про удобочитаемость, выбирая цвета для оформления. Избегайте темных оттенков, ярких или блеклые, поскольку они могут затруднить видение контактной информации.

Корректировка

Перед напечатанием дизайна визитки, необходима корректировка грамматических ошибок, проверка изображений и текста в определяемой области печати, эмблемы и контактной информации.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.