Форд Мустанг «доскакал» до Европы

Форд Мустанг «доскакал» до Европы

Автолюбители поколения 90-х помнят, как в фильме «К-9 или собачья работа» офицер полиции в исполнении Джеймса Белуши относился к своему автомобилю марки Форд Мустанг. Зрители смеялись над незадачливым полицейским, который холил и лелеял свой автомобиль, а полицейский пес то оторвет у машины зеркало, то сгрызет подушку сиденья. К чему эти воспоминания? А к тому, что автомобиль этой модели стал немного ближе к российскому потребителю, поскольку с 2015 официально (впервые за 50 лет) стал продаваться в Европе. Конечно, визуально все изменилось. Теперь Мустанг - это ультрасовременный спорткар, конкурирующий с лучшими машинами этого класса.

Что же представляет собой легенда американского автопрома, и чем планируется завоевать сердца европейских автолюбителей?

Стоимость автомобиля стартует от 35 000 евро, что вполне приемлемо для машин спортивного класса. Зевак на улице, а значит и покупателей априори привлечет представленная цветовая гамма автомобилей, в которой преобладают очень яркие цвета (красный, желтый, оранжевый). Двигатели представлены в двух вариантах: отдающим дань современным требованиям наддувным бензиновым EcoBoost 2.3, мощностью в 317 «мустанговых» сил, и тоже бензиновым пятилитровым «атмосферником», мощностью в 421 л.с. Время разгона до сотни у первого варианта составляет 5.8 секунд, у второго – 4.8 секунд. Расход в смешанном (город/трасса) цикле у первого двигателя 8.0 литров, у второго – 13,5. Максимальная скорость американскими производителями традиционно не указывается, но эксперты опытным путем выяснили, что 300 км/ч набирается без проблем. Тип привода автомобиля – задний, КПП механическая, шесть ступеней. Впервые на Мустанге предлагается многорычажный вариант задней подвески. Есть несколько режимов движения: помимо обычного предусмотрено движение по снегу или мокрому покрытию, спортивный режим и режим движения «трек». Для разных режимов меняются настройки специальной системы курсовой устойчивости, а также чувствительность рулевого, КПП, педали газа. Используя функцию Launch Control (так сказать контроль старта) можно стартовать с места с максимальной тягой без пробуксовки задних колес. А можно наоборот, заблокировав передние контуры тормозов, в пробуксовке « жечь» задние колеса, а Мустанг будет стоять на месте.

По типу кузова два варианта автомобиля: Форд Мустанг Фастбек и Форд Мустанг кабриолет. Интерьер салона брутален и харизматичен, но все современно и логично, хотя немного и разношерсто, да и отделка пока не дотягивает до уровня премиум-класса.

До сих пор в Россию ввозились только подержанные Мустанги по серым схемам. А спрос на подобные автомобили в нашей стране есть, квоты на дорогие спорткары, как правило, раскупаются задолго до ввоза их в Россию. Официальные продажи Форд Мустангов у нас только планируются, но желающие усмирить свою собственную дикую лошадку уже сейчас могут сделать это, приобретя автомобиль в такой близкой Европе.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Следите за нами в Twitter