Формирование автотюнинга

Формирование автотюнинга

Обладатель вполне серийного автомобиля, но внешним видом значительно отличающийся от своих собратьев по внешнему виду, дополнительными модулями обвеса и прочими вкусностями автолюбителей, ухоженный и вылизанный до последнего болтика , всегда вызывает море восхищённых взглядов, неподдельного интереса к вашим доделкам и усовершенствованиям. Из вполне обычных нашему взору моделей они превращаются в истинно музейные экспонаты, которые будет не грех показать и через двадцать, и тридцать лет. Фантазия и возможности на сегодняшний день практически неисчерпаемы, вопрос в том , как это всё воплотить в жизнь.

Можно конечно начать с незначительных улучшений, таких как смена дисков на литьё, полировку и хромирование наружных металлических покрытий , обрешёток, вентиляционных заглушек, радиоантенны , багажника. Но всё же, по мнению многих специалистов, заиметь свой дом для вашего четырёхколёсного друга, где он подвергнется капитальной доработке и улучшению, а именно гараж. Поверьте именно он станет местом и отдыха и творческой работы со своим авто, и практически постоянным местом встреч с такими же автолюбителями, которые помогут и советом, и делом. Пусть вы потратите год или два на работы, затратите значительные средства на покупку необходимых составляющих, это всё со временем оправдается — и ваши затраты , и ваше время будут вознаграждены. Многие автоклубы охотятся за такими моделями, на аукционах предлагают не малые суммы, значительно превышающие первоначальную стоимость автомобиля, а эксклюзивные модели улетают вообще за бешеные деньги и хотя вопрос не в материальном вознаграждении, а в чувстве моральной самооценки и своих творческих возможностях.

Надо учесть тот факт , что любые машины и практически любого модельного ряда были спроектированы в какой то стране (например наши "жигулята" из Италии), далее волей судьбы они оказались в производстве на наших заводах. Но концепция заложенная в автомобили остается — те же места крепления навесного оборудования, унифицированные подвески, спойлера, мосты.

Попробуем разобраться с нашим ВАЗ -2103. Почему с ним? Да потому что эта модель не далеко ушла от первоначальной формы заложенной фирмой Фиат. Грубоватые и неуклюжие внутренние сидения легко заменяться на комфортные кресла с подлокотниками и великолепной тиснёной оплеткой, задний диван поменяется на двухместный , но очень комфортный со столиком и меховыми подлокотниками. Боковые крылья при замене приобретут более овальную форму и фары в два этажа, ни сколько не изменяя общую геометрию машины. А если вам необходима полировка фар автомобиля в Москве, то загляните на сайт ptmstudio.ru. Новые концептуальные накладки на задние световые приборы стоп сигнала и поворота кардинально изменят внешний облик автомобиля, сделают его практически не узнаваемым от своих собратьев. И самая фишка — широкие колеса от «Car-Dilero» сделают вашу машину всепогодной без головной боли о межсезонной смене покрышек. Хромированные решётки накладки на передние фары, вкупе со светодиодными белыми излучателями вообще придадут верх современности вашему жигулёнку.

И если есть большое желание и возможности, в конец всей истории с переделкой можно довериться хорошему художнику аэрографии, который сделает вообще неповторимым образ суперавтомобиля.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.