«Газели» не покинули Смоленск

«Газели» не покинули Смоленск

Несмотря на заверения городской администрации, что с 1 августа число этих пассажирских маршруток должно значительно сократиться. Исключение делалось только для восьми маршрутов.

«Газели» планировалось заменить на машины большей вместимости – «ПАЗы» и «ЛиАЗы». Однако уже прошло две недели, а этих микроавтобусов по-прежнему полно, причем на тех направлениях, которых нет в «разрешительном» списке: спокойно собирают пассажиров № 3,6,9,10.38,41 и другие.

- В соответствии с условиями договоров на право использования муниципальных маршрутов пассажирского автотранспорта, привлеченные перевозчики должны произвести замену автобусов малой вместимостью до 18 посадочных мест на транспорт большей вместимостью в течении 1,5 лет (контракты подписывались в середине 2009 года – ред.). В связи с тем, что перевозчикам не в полной мере выполнены Программы замены и обновления подвижного состава, на отдельных маршрутов продолжает использоваться транспорт малой вместимости (типа «Газель»). Администрация города Смоленска, в свою очередь, ведет с перевозчиками претензионную работу по исполнению ими договорных обязательств. Автобусы малой вместимостью могут быть использованы на законных основаниях для перевозки пассажиров на следующих маршрутах: №5,16,21,29,42,43,46,48, - объясняют в комитете по транспорту администрации Смоленска.

Некоторые частные перевозчики говорят, что сейчас давление со стороны властей слегка ослабло и им разрешили ездить на «Газелях» до Нового года. Но затем их замена просто неизбежна.

- Целесообразности в этом шаге для себя я не вижу, - отметил один из предпринимателей. – Стоимость поддержанной «Газели» максимум 40-45 тысяч рублей, а нового «ПАЗа» - минимум 1,2 млн. С существующим тарифом на перевозки нет никакого смысла влезать в огромные долги и пытаться отработать стоимость машины.

По словам перевозчика в Смоленске не существует развитой сети сервисного обслуживания «ПАЗов» и «ЛиАЗов».

- Сложно найти запасные части, нормальная ремонтная база находится только в автоколонне 1308, но ценник на обслуживание, по-моему, очень сильно завышен, в общем, сплошной замкнутый круг. Если дело пойдёт так дальше – буду искать новую работу, - подчеркнул бизнесмен.

Посетив сайт www.karery.ru вы сможете приобрести щебёночный карьер в различных регионах России. Организация ООО «Техноресурс» осуществляет продажу карьеров, спецтехники для добычи полезных ископаемых.

Читайте также
Вы не можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Следите за нами в Twitter