Google разработала ускоритель обучения для искусственного интеллекта DeepMind

Google разработала ускоритель обучения для искусственного интеллекта DeepMind

Специалисты Google продолжают работать над развитием искусственного интеллекта DeepMind и создали алгоритм способный ускорить его обучение. Ускоритель обучения под названием UNREAL уже протестировали на 50 играх, и в том числе на трехмерном лабиринте Labyrinth. Данную новость предоставил сайт http://www.info-mage.ru.

Базой для создания ускорителя, по словам одного из его авторов Лиам Танга, стал опыт примененной технологии, позволивший программе искусственного интеллекта победить чемпиона по древнекитайской игре го Ли Сеголя.

Разработчики изменили процесс обучения DeepMind, а именно восприятие определенного действия с отображаемым на экране результатом. Искусственный интеллект с UNREAL, для принятия решений, более активно использует уже полученный ранее опыт. Например, если программа уже знает яблоко, то при определении груши она использует уже полученные знания. В случаях определения похожих свойств, в том числе и визуальных, программа будет использовать эти данные.

Вторым новшеством, является то, что новый алгоритм будет повторно анализировать ситуацию, при которой получен положительный и отрицательный опыт это поможет не повторять в будущем допущенных ошибок.

Уже сегодня в простейших компьютерных играх искусственный интеллект на 880 процентов обыгрывает человека. При прохождении трехмерного лабиринта играет быстрее человека в 87 процентах и показывает 10 кратное ускорение процесса обучения. В некоторых случаях результаты DeepMind человек повторно воспроизвести не может.

Разработчики UNREAL уже сегодня говорят об его скорой адаптации к реальной среде и применении алгоритма для улучшения многих уже действующих программ.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.