Как стать профессиональным фотографом?

Как стать профессиональным фотографом?

Новое постоянно вмешивается в привычные процессы даже в моменты, когда нам кажется, что научный прогресс уже не может дать достаточно пищи для серьезной инновации.

Искусство фотографии остается одной из тех областей, в которых трудно совершить серьезный прорыв, ведь область эта относится скорее к творческой реализации, чем к реальной технико-научной нише.

Фотография не получит заметных толчков со стороны науки, однако же постоянно развивается, расширяется. Изобретаются не столько новые виды фототехники, сколько новые приемы фотографирования – то есть, все новое привносит сам человек в процесс работы с фотоаппаратом, будь то простая мыльница или серьезная аппаратура за несколько тысяч долларов.

Даже московский современный свадебный фотограф Олег Платов неуловимо меняется, ведь и он ищет способы делать более качественные фотографии. Его интересуют снимки, которые могли бы по оригинальности затмить все его предыдущие работы, но любая инновация проверяется на практике – пригодна ли она для работы. Все же специалисту, работающему за реальные деньги, приходится сочетать творчество с трезвым расчетом. Как освободить место для того самого творческого процесса, который так важен для прогресса? Давайте подумаем над этим!

Фотографу необходима актуальная техника, в первую очередь. Как уже говорилось, наука пока не позволяет обзавестись чем-то качественно новым, да и эксперименты с современными цифровыми устройствами показываются несостоятельность увеличения каких-либо параметров. Особенно это относится к разрешению матрицы. Было время, когда за мегапикселями цифрового пространства гнались абсолютно все, но существует верхний предел в районе десяти мегапикселей, после которого фотографии обрастают ненужными шумовыми эффектами. Бал правят не разрешение или дальность фокусировки, а системы сохранения четкости, резкости. Наибольшую цену в современных фотоаппаратах мы даем за стабилизацию изображения, которая и позволяет получить четкий, красивый снимок.

Итак, заказать фотографа на свадьбу хочет каждая пара, и ему нужно успеть перещелкать множество снимков – а для этого приходится искать мобильную аппаратуру. Многие профессионалы уже отказываются от огромных аппаратов со множество насадок, предпочитая компактные модели, либо же универсальные объективы широкого спектра применения. Успеха достигает тот, кто использует наиболее «безопасную» для изображения аппаратуру, ведь высококачественная оптика и стабилизаторы движения успешно справляются с разными ракурсами и расстояниями съемок. Имея при себе универсальный фотоаппарат с минимумом довесков, фотограф может оперативно делать наборы снимков, и скорее приступать к их пост-обработке.

Но пока еще не очень распространены инновационные модели, которые включаются в себя портативные компьютеры для обработки изображения на месте – это тот случай, когда оптика просто передает изображение со всей необходимой информацией на «базу», где оператор, он же фотограф, может эффективно преображать снимки, корректировать их по своему усмотрению. Прообразом таких систем является популярный среди профессионалов формат RAW, в котором сохраняется гораздо больше информации об изображении, чем на обычном статическом снимке. Аппаратура, работающая по принципу сбора избыточной информации для пост-обработки, пока стоит дорого, но именно за ней будущее свадебной и иной профессиональной фотографии.

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.