Маркетинговые стратегии, используемые в государственных услугах: ПОЛИТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Маркетинговые стратегии, используемые в государственных услугах: ПОЛИТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Распределение определяется всеми видами деятельности, с помощью которых материальные товары передаются от производителя потребителю. В области услуг распределение представляет ряд конкретных аспектов, определяемых характеристиками неосязаемости и неотъемлемости услуг. Таким образом, в большинстве случаев прямые продажи считаются единственным каналом, используемым в распределении услуг.

По сообщению сайта https://dailyonline.ru/, простейшая стратегия распределения заключается в том, что одна услуга предоставляется через одного посредника, одного сегмента потребителей или всех потребителей.

Еще один вариант стратегического распределения - продажа одного и того же сервиса через большее количество посредников одному и тому же сегменту потребителей. Сервисные компании выбирают этот вариант, когда они намерены привлекать сегмент потребителей с использованием различных средств. Эта стратегия имеет тот недостаток, что некоторые из посредников могут оказаться неэффективными, и, кроме того, каждый канал распространения требует определенного уровня обучения. Чем больше компания имеет несколько категорий посредников, тем более специализированные знания требуются.

Продажа одной и той же услуги через разные каналы распределения в разные сегменты потребителей является третьим стратегическим вариантом. Компании применяют эту стратегию, когда некоторые посредники имеют выгодные позиции, выигрывая разные сегменты потребителей. Такое преимущество может быть использовано при вводе услуги на разных географических рынках, где продажи через посредников более эффективны, зная, что характеристики потребительских сегментов на этом рынке. В этом случае необходимо знать потребности разных сегментов потребителей, что может быть достигнуто путем всесторонних исследований рынка. Эта стратегия имеет те же недостатки, что и стратегия, представленная выше.

Другим стратегическим вариантом является предоставление различных услуг через разные каналы сбыта для охвата одного и того же сегмента потребителей. Компании, использующие эту стратегию, придерживаются классической стратегии диверсификации: они пытаются увеличить объем продаж, диверсифицируя предложение услуг, используя все каналы распространения, которые могут быть применены в данном случае.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Следите за нами в Twitter