Мода или индивидуальность

Мода или индивидуальность

Миллионы платьев и костюмов, сшитых на фабриках, ежедневно поступают в магазины. Покупателю остается только, выбирать и носить. Это приводит к тому, что все, одеваются одинаково или почти одинаково, следуя моде. Такое положение многих устраивает, иначе одежда, изготавливаемая огромным партиями не была бы столь востребована и популярна. Ведь сегодня, все меньше и меньше людей выбирают вещь, сшитую по собственным меркам и эскизам, на заказ.

Выбирая одежду из магазина, большинство покупателей принимает её стиль, который чаше всего зависим, и даже не от моды и ее течений, а всего лишь от возможности фабрик-производителей, такая одежда уравнивает, и объединяет людей, создавая так называемую – «доступную» моду. Но в этом есть и свои плюсы: люди, которым довольно трудно сориентироваться в многообразии современных моделей, могут купить предлагаемую в магазине вещь и быть уверенными, за «бортами» принятого ныне стиля они не окажутся. Но и в число законодателей моды, которым подражают все, не войдут.

Чем тогда рискует покупатель, носящий исключительно готовую одежду – тем что, делая такой выбор, он теряет свою внутреннюю индивидуальность. Но это совсем не означает, словно человек должен неотложно изменить себе и своему стилю стараясь выделиться из толпы.

Например, джинсовые комбинезоны изначально имели очень узкую направленность и круг потребителей, однако сегодня, их носят все, даже те, кому это не идёт, а все, потому что модно! Джинсовые комбинезоны одинаково подчёркивают, как достоинства, так и недостатки фигуры.

Мода нередко требует от человека невозможного: ведь диеты и гимнастика, какими бы действенным они не были, не сделают талию «осиной» тому, у кого от природы ею попросту нет. И что людям оказавшись в такой ситуации делать – отказаться от модных новинок или отдать предпочтение тому, что пусть и не в тренде, но действительно вам идёт? Сделать этот выбор не так уж сложно, ведь существует деловая, спортивная, классическая одежда, приемлемая модой, на протяжении многих десятилетий. Нельзя сказать, что мода плоха или хороша сама по себе – все дело в человеке, и в том какой он сделает выбор. «Это есть у всех, значит это модно!» Простой мотив, выдвигаемый как весомый довод, при выборе одежды. Лучше пусть одежда будет как у всех! И чем дефицитнее, тем лучше ведь в «таком» ходят все, и у меня «такое» тоже есть. Пугающую власть порой обретает одежда над людьми.

Сколько нужно человеку этой «модной» одежды, чтобы быть, таким как все, современным? Ведь мода уходит, а куча невостребованных, бездумно приобретённых вещей остаётся, постепенно превращаясь из инклюзива в «барахло».

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.