Москва намерена изменить механизм строительства дорог

Москва намерена изменить механизм строительства дорог

По информации «Коммерсант» (газета), Сергей Собянин (мэр Москвы) принял решение отказаться от стратегии своего предшественника Юрия Лужкова, а именно от возведения транспортных дорогостоящих колец в столице. Заменить их градоначальник намерен рокадами и хордами.

Кстати, осуществить контейнерные железнодорожные перевозки в России, теперь стало достаточно просто. А так как дороги сейчас лучшего качества, то экономия времени на лицо.

Стоит отметить, что Юрий Лужков планировал решить вопрос столичных пробок при помощи кольцевых автодорог. Однако возведенное 3-е транспортное кольцо, стоимость которого вылилась в 60 млрд. рублей, данную проблему не решило. Это произошло вследствие узких съездов и не слишком удачной конфигурации. Именно поэтому, закончив с ТТК, власти разработали проект 4-го транспортного кольца, стоимость которого превысила 1 триллион рублей. После этого мэр решил отказаться от предстоящей стройки.

Новая концепция дорожной системы оценивается практически в 600 миллиардов рублей, из которых 130 миллиардов предназначаются «новым стойкам». Здесь речь идет о рокадах и хордах. Известно, что вскоре будет построена Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, и Южная рокада. Также власти хотят выстроить трассу-дублера для Кутузовского проспекта, которая должна будет пролегать от «Москва-сити», вдоль смоленской ЖД, в обход Одинцово, через Молодогвардейскую развязку к Москва-Бородино.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.