На Смоленщине разрушается еще один мост

На Смоленщине разрушается еще один мост

Речь идет об объекте через реку Остер в Шумячском округе
<span style="font-weight: 400;">Мост через реку Остер в Шумячском районе Смоленской области разрушается быстрыми темпами из-за перегрузок и трещин, через которые к металлическим конструкциям проникает вода. По словам </span><span style="font-weight: 400;">эксперта “Народного фронта” Николая Ярова, на объекте нет защитных решеток, зато присутствует ржавая гниющая арматура, оголенные и осыпающиеся участки бетона.</span>
<blockquote>
<span style="font-weight: 400;">“Водосливных труб нет, вода попадает на металл и постоянно разрушает конструкцию изнутри. Одна из балок моста — средняя, по ходу движения! — имеет серьезные повреждения, арматура прогибается от легкого надавливания”, — отметил специалист, считающий, что мост угрожает жизни и здоровью людей.</span>
</blockquote>
<span style="font-weight: 400;">Напомним, после </span><span style="font-weight: 400;">обрушения</span><span style="font-weight: 400;"> Панинского путепровода весной прошлого года региональная прокуратура организовала </span><span style="font-weight: 400;">проверку</span><span style="font-weight: 400;"> содержания и эксплуатации всех 428 мостов на автомобильных дорогах региона. Ее результаты показали, что 75 объектов находятся в неудовлетворительном состоянии, из них больше 20 нуждаются в капремонте или реконструкции, а 17 инженерных объектов не имеют собственника.</span>
<span style="font-weight: 400;">Что касается моста в Шумячском округе, оказалось, что переправа находится в неудовлетворительном состоянии — ей требуется ремонт, однако в планах на 2025-й его нет. При этом участок дороги, в которых входит переправа, в прошлом году был отремонтирован, пишет «Российская газета». Кроме этого, для снижения рисков перед мостом специалисты установили знаки, ограничивающие скорость движения машин и их тоннаж.</span>
<span style="font-weight: 400;">“Нагрузка снижена до 25 тонн, то есть в три раза по сравнению с тем, что было. Но обеспечить пропускную способность, исходя из этой нормы, невозможно, если не поставить у моста посты ДПС. По мосту через Остер постоянно ездят перегруженные лесовозы и грузовики массой 55-60 тонн!” — подчеркнул Яров.</span>
<span style="font-weight: 400;">Источник: Смоленская народная газета</span>

Читайте также
Вы не можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.