В конце прошлого года крупнейшие мобильные операторы России изменили частоты передачи сигналов, тем самым оптимизировав свои расходы. Однако в некоторых случаях это привело к снижению качества связи.
В ближайшее время Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций совместно с Министерством связи и массовых коммуникаций РФ планирует определить критерии оценки качества предоставляемых услуг.
Еще одним нововведением могут стать изменения в лицензировании услуг связи. Планируется законодательно регламентировать такие мобильные сервисы как предоставление доступа в Интернет, голосовые услуги, контенты телевидения и радио.
Если потребитель заметил явное ухудшение связи, то он вправе обратиться с жалобами в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.
Смоленская неделя