Низкопрофильные шины – плюсы и минусы

Низкопрофильные шины – плюсы и минусы

Если марка и модель шин, выбирается глядя на свои финансы автолюбителем, то выбор «профильности» шин, не столь прозрачен. Какая же разница между резиной с низким профилем и обычной покрышкой? Данная статья попытается раскрыть этот вопрос.

Сравнивая стандартные с низкопрофильными, первые шины имеют более высокий профиль чем вторые, но вторые шире первых. Допустим размер шины 45, маркировка представляет собой : 235/45 R17, в которой можно прочесть соотношение ширины и высоты. В среде автовладельцев большей популярностью пользуется серия низкопрофильная резина это серия ниже 55.

У низкопрофильных шин скоростной индекс высок - V (240 км/ч); H (210 км/ч). Спортивным шинам присвоены маркировки- W, Y, Z (более 240 км/ч). Традиционные покрышки имеют маркировку T- ниже 190 км/ч, стоят на большинстве малолитражных машин. Этим покрышкам можно дать характеристику как хорошая выносливость, большой запас прочности за счет каркаса большой жесткости.

Плюсы низкопрофильной резины.

Низкопрофильная резина появились как следствие появления машин оснащенных двигателем с большим количеством лошадиных сил, высоким скоростным потенциалом. Естественно таким машинам нужно очень хорошее сцепление с асфальтом, и высокие тормозные характеристики. Площадь тормозных дисков ограничена размерами колесного обода. Следствием чего стало - сжатию профиля, расширению шины в ширину, плюсом чего стало, увеличение площади сцепления покрышки с дорожным покрытием.

Низкопрофильная резина гармонично используется при высокоскоростной езде, автомобиль прекрасно вписывается в повороты, надежность взаимодействия поверхностью дороги обеспечивает строение покрышки, и мягкость каркаса. При боковом заносе низкопрофильная резина устойчивее сопротивляется юзу авто, что упрощает управленее. Тормозить низкопрофильными покрышками эффективнее.

Отрицательные стороны низкопрофильных покрышек.

Самый большой минус низкопрофильных порышек - короткое время эксплуатации, из-за низкого качества покрытия нашей дороги. При езде по ухабам эта резина менее смягчает удары, снижая комфортность передвижения. Низкопрофильные покрышки не сглаживают неровные части на дороге, выводя из строя подвеску, уменьшает время эксплуатации ходовой. Шум во время езды увеличивается, из-за большей площади соприкосновения с дорожным покрытием.

При выборе покрышек личного авто, обратите внимание, где вам придется ездить. Периодически выезжая загород, выбирайте покрышки с высоким профилем. При езде по неровной дороге, с выбоинами, ямками, низкопрофильную резину легко проколоть, или деформировать, поломать сам диск. Нельзя забывать выбирая шины, техническим описанием авто, там обычно указано рекомендуемые размеры, типы шин, исходя из чего легче сделать правильный выбор шин.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.