Основные преимущества и недостатки печатной рекламы

Основные преимущества и недостатки печатной рекламы

Чтобы привлечь больше клиентов, поставщики и компании-изготовители используют разнообразные рекламные приемы. Но особой популярностью пользуется печатная реклама, которая представлена в виде каталогов, буклетов либо же проспектов и листовок.

Чем привлекательна печатная реклама?

• Правильно изготовленная печатная реклама дает возможность передать максимум информации об определенной продукции либо же об услугах. К примеру, в разработанных профессионалами листовках могут быть перечислены основные преимущества, особенности. При необходимости листовки можно дополнить графиками, таблицами, а также изображениями.
• Поскольку печатная реклама у потенциальных клиентов всегда под рукой, они могут изучать ее не один, а несколько раз. Помимо этого, печатную рекламу они могут передать друзьям, сотрудникам либо же коллегам.
• Перед разработкой печатной рекламы можно выбирать целевую аудиторию. Это позволит подготовить буклеты либо же листовки, которые максимально соответствуют потребностям.
• Распространять печатную рекламу довольно легко.

Минусы

• Посредством печатной рекламы сложно охватить всю аудиторию. Поэтому крупные поставщики и производители используют не только печатную, но и телевизионную, наружную рекламу в Москве недорого.
• Некоторые люди воспринимают информацию на слух, поэтому печатная реклама не произведет на них впечатление.

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Следите за нами в Twitter