
Алгоритмы ранжирования сайтов поисковыми системами постоянно дорабатываются и изменяются, а требования к качеству растут. Если раньше достаточно было разместить на страницах небольшие оптимизированные тексты (или просто заспамить их ключами), то сегодня перечень работ расширился. Внешние ссылки работают, но не любые – важны их качество и авторитетность. Что делать? Заказывать комплексные услуги SEO-оптимизации в Узбекистане и учитывать рекомендации далее.
Внимание на контент
Поисковая система Гугл при ранжировании ищет страницы, которые бы максимально соответствовали пользовательскому запросу. И чем качественнее, интереснее будет контент на сайте, тем больше вы получите вовлеченной ЦА и повторных сеансов. Поисковики не любят контент низкого качества, при ранжировании смотрят на оптимизацию, отсутствие переспама, актуальность и полноту.
Некачественные короткие материалы нужно оставить в прошлом, как и переспамленные текстовые фрагменты. Помогут и другие виды контента, например:
- карты;
- товарные галереи;
- изображения и фото;
- инфографика.
Они сделают страницу яркой, а контент понятным и прикладным. Многие пользователи реагируют именно на визуал – предоставьте им его.
Не игнорируйте локальный поиск
Он стал пользоваться спросом во время карантина, и пока что тенденция только набирает обороты. Люди ищут сервисы, которые находятся недалеко от них. Поисковики поддержали тенденцию и стали предлагать пользователям товары и услуги поблизости. Использовать локальный поиск не обязательно, но, отказываясь от него, вы многое теряете.
Адаптация под мобильные устройства
Создание сайтов под заказ в Ташкенте может осуществляться только в веб-версии или в веб и мобильной. Приложение разрабатывать не обязательно – можно создать адаптацию под экраны смартфонов и планшетов. Гугл при ранжировании учитывает наличие мобильной версии сайта – если ее нет, то заметно снижает позиции.
Обязательно соблюдение следующих условий:
- наличие опции ускоренной загрузки страниц;
- продуманное расположение кнопок и разных элементов;
- исправность адаптивной версии;
- максимальное юзабилити.
Причем тут пользовательский опыт?
Алгоритмы типа Page Experience отслеживают и оценивают поведение пользователей, после чего делают соответствующие выводы о функциональности и удобстве ресурса. Они ориентируются на скорость загрузки, наличие адекватной мобильной версии и отсутствие вирусов, навязчивой рекламы. Убедитесь, что нет спама, в порядке SSL-сертификат. И постоянно следите за обновлениями: требования ПС регулярно меняются.