Рекламная полиграфическая продукция

Рекламная полиграфическая продукция

Рекламная полиграфическая продукция составляется из нескольких компонентов – идея, дизайн и качество печати. Правильный подход к работе над буклетом, плакатом или другим продуктом должен начинаться с создания оригинальной идеи, продумывания общего стиля. Далее задачей дизайнера является грамотное ее воплощение. На заключительном этапе реализуется подбор типографии с учетом характеристик дизайна и требований к печати.

Рекламная полиграфическая продукция бывает следующих видов:

Визитка

Визитка – атрибут делового общения, которому трудно найти замену. На ней изображается логотип фирмы и имя контактного лица для связи.

Бланк

Изготовление фирменных бланков с логотипом компании выделит документ среди прочих и выгодно подчеркнет солидность компании, вызывая желание сотрудничества.

Буклет

Отпечатанный с двух сторон лист с одним или двумя сгибами несет в себе краткую информацию о компании и продукте, ею предоставляемом.

Брошюра

Этот вид рекламной полиграфической продукции содержит в себе перечень товаров или услуг компании, зачастую с указанием цен.

Листовка

Целью печати листовок в типографии является простое и быстрое донесение необходимой информации для покупателя, это наиболее простой вид рекламной продукции, являющийся к тому же весьма экономным. Листовки бывают имиджевыми или информационными, в них могут быть описаны предложения или любые данные, также они выполняются как на одной стороне листа, так и на обеих.

Папка

Функциональность, информативность, а также продолжительность рекламного воздействия – таковы характеристики папки с изображением логотипа компании.

Блокнот

Цель блокнота – напомнить о фирме, логотип которой на нем изображен. Блокнот может быть выполнен как в самом обычном виде мини-тетради, так и наподобие книги с твердым переплетом и золоченым тиснением.

Календарь

Календари бывают разных видов и выполняют свою функцию в зависимости от сроков, являясь одной из лучших разновидностей рекламы.

Плакат

Плакат или плакатный календарь позволяет сделать рекламу весьма заметной на продолжительное время. Плакаты бывают агитационные (призывающие к действию) и информационные (содержащие необходимые данные), а также имиджевые и рекламные. Также они выполняются в различных формах, таких как: А3 (бюджетный, но менее эффективный вариант), А2 (оптимальный вид), А1 (большой) и А0 (в качестве сверхширокого плаката).

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.