Российский рынок одежды для женщин в 2012 году

Российский рынок одежды для женщин в 2012 году

Исследование рынка одежды для женщин 2012, было посвящено анализу стиля жизни, особенностей поведения, предпочтений, экономическо-социальных характеристик покупателей данных видов товаров в РФ. Кроме того, были проанализированы тенденции, которые характерны для рынка дамской одежды, определены перспективные направления для его будущего развития и выделены ведущие игроки.

В аналитическом обзоре выявили отношения граждан РФ к современным и нынешним тенденциям в моде, что помогло выделить некие потребительские группы. Отдельный раздел, посвятили анализу количества покупок, частоте их совершения и средние затраты. Учитывали наиболее распространенные вещи из числа женской одежды (топы, футболки с логотипом, рубашки, джемпера, блузы, юбки, джинсы, платья, плащи, куртки, пальто, пиджаки и брюки).

Также в исследовании представили рейтинги сетевых магазинов, которые посещают женщины - «Gloria Jeans & Gee Jay», «OGGI», «ТВОЕ», «Ostin», «Sela», «Спортмастер», «Zara», «Adidas», «InCity», «NewYorker», «Mango», «Savage», «Colin's», «H&M», «Bershka», «Фамилия», «Mexx», «Снежная королева», «Columbia», «Befree», и иные.

Стоит отметить, что в дополнение были выявлены сети магазинов, которые продают дамскую одежду, подходящую под критерии: «классической», «удобной», «недорогой», «стильной» и «качественной».

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.