Наиболее протяженные ремонтируемые участки (от 7 до 17 км):
В Москве и Московской области: Москва-Товарная-Курская – Царицыно, Овражки – Гжель, Кривандино-Черусти, Куровская – Авсюнино, Каналстрой-Талдом, Новоиерусалимская – Румянцево, Волоколамск – Благовещенское, Фруктовая – Алпатьево, Икша – Поварово-2, Берендино – Ильинский Погост, Лопатино-Берендино.
В Рязанской области: Дивово-Рыбное, Денежниково-Старожилово.
В Тульской области: Товарково-Волово. В Орловской и Курской областях: Курбакинская-Кромы, Отрешково-Охочевка, Венев-Грицово.
В Смоленской области: Милохово-Кардымово.
В Брянской области: Немолодва-Рассуха.
В ходе ремонтно-путевой кампании будет применяться передовой метод ремонта рельсов с помощью алюминотермитной наплавки, который заключается в получении расплавленного металла для локального использования. Это дает возможность оперативного ремонта пути с минимальными затратами материальных и человеческих ресурсов.
Одновременно с ремонтом путей продолжится укладка дополнительных путей и строительство новых остановочных пунктов в рамках развития Центрального транспортного узла. Железнодорожники разрабатывают технологические «окна», чтобы работы минимально отражались на графике движения пассажирских и пригородных поездов.
- По технологии «закрытый перегон», которая позволяет сконцентрировать ресурсы и выполнить большой объем работ за меньший промежуток времени, будет производиться 43% ремонтных работ. Движение поездов организовывается по соседним путям в реверсивном режиме. В проведении ремонтных работ будет задействовано 194 единицы путевых машин тяжелого типа, 102 единицы автотракторной техники и 2,4 тыс. единиц подвижного состава: вагоны хоппер-дозаторы, рельсовозные составы и другая техника, - сказал начальник Московской железной дороги Валерий Танаев.
При сварке рельсов в бесстыковой путь в «полевых условиях» будет использована рельсосварочная машина на комбинированном ходу, которая способна заехать к месту проведения работ с любого переезда, так как легко передвигается как по железнодорожному полотну, так и по автодорогам. Кроме того, машина может осуществлять сварку рельсового стыка, находясь не только непосредственно на полотне, но и рядом с ним. Мобильность путевой техники позволяет произвести ремонт в более сжатые сроки. МЖД просит пассажиров с пониманием отнестись к работам. Они необходимы для обеспечения безопасности и надежности перевозок, развития транспортных услуг.
Источник: Рабочий путь
С 1 апреля на МЖД начинается ремонтно-путевая кампания
Опубликовано 25 марта 2022 года
Читайте также
Вы не можете оставить комментарий.