Приыбыльные инвестиции в отельный бизнес в Турции

В последние годы развитие туризма в Турции происходит бешеными темпами. Каждый год в Турцию ездят на отдых и лечение миллионы туристов со всех уголков света. Правительство не остаётся в стороне и привлекает в страну больше иностранцев и инвесторов в сферу туризма. Поскольку Турция является одним из популярнейших мет для отдыха, отельный бизнес чрезвычайно выгоден и надёжен как инвестиция. Именно поэтому купить отель в Турции и увеличить прибыль в несколько раз отличная бизнес-идея. Настало время осваивать новые рынки, приводить клиентов из Европы, бывшего СССР, Востока и Азии. Ведь даже в случае отсутствия туризма бизнес останется прибыльным.

Почему выгодно инвестировать в отели

Повышение потока туристов

Существует бесконечный поток туристов, приезжающих в Турцию на отдых. Ожидается, что в 2022 году будет зарегистрировано около 50 млн иностранцев, которые решили посетить страну. Пляжный сезон в южной части страны продлится с апреля по ноябрь. Правительство постоянно рекламирует курорты в других странах, и здесь развивается ряд туристических направлений. Турция сейчас представляет не просто место отдыха и экскурсий, но и предлагает своим гостям горнолыжные курорты, экотуризм и медицинский туризм. В Турции в течение всего года активно развиваются различные туристические направления. Отель станет желанным гостем не только в сезон пляжей, но и в любое время года.

Помощь правительства

В стране уделяется повышенное внимание зарубежным инвесторам в силу их интереса в развитии туризма. Кредиты и сертификаты предоставляются масштабным инвесторам на условиях льгот, освобождая от определённых налогов и сборов. Государство поддержит всех, кто решил инвестировать в недвижимость коммерческого плана.

Уровень прибыли

Инвестируя в компании, инвесторы надеются получить оперативную прибыль в Турции. Отель функционирует круглый год. Пляжный сезон на просторах красивейшей Анталии составляет 5 месяцев. Таким образом, вложения в отель окупятся за 4 6 лет. Скидки в этот период зависят от местоположения отеля, звёзд и сервиса. Владельцы отелей имеют внушительный доход. В 2022 году заселённость отелей составит 76%, что является хорошим показателем. Цены растут с каждым годом. В 2022 году цены на номера выросли на 10%. С одного номера можно получить доход 49 евро. Стоимость недвижимости быстро возрастает. Пройдёт всего несколько лет, и продать отель при желании можно будет заметно дороже, чем в момент покупки.

Право выбирать

Турция уделяет особое внимание сектору туризма. Поэтому отелей по стране строят всё больше. Сейчас появилось несколько типов новых отелей. В 2022 году в 49 местностях Турции планируется возведение около 200 отелей. Правительство рекомендует зарубежным инвесторам покупать и возводить отели и инвестировать в проекты. Можно купить готовый отель в Турции или гостиничный бизнес или организовать его строительство с нуля.

Какие отели лучше всего покупать в Турции

Решающую роль играют финансы. С точки зрения организаторов популярные отели базируются в Стамбуле, на берегу Средиземного и Эгейского морей, любимых туристами. Развитие гостиничного бизнеса усиливается в Анталье. Будет построено большинство отелей, строительство которых начнется в 2022 году.

Как считают современные эксперты, наибольшей популярностью пользуются бутик- и апарт-отели.

Мест в бутик-отелях мало, заведения концептуальны и практичны. Предназначены для туристов с доходами выше среднего и пользуется большей популярностью. В отелях меньше персонала, администрации и хлопот, чем на крупных гостиничных комплексах. Роскошные бутик-отели обычно превращаются в семейные предприятия. Самым большим преимуществом является быстрое возвращение.

В случае с апарт-отелями лучше покупать их рядом с востребованным среди клиентов медицинским центром. Иностранные граждане приезжают в Турцию на лечение круглый год, а сопровождающим нужно требуется место для временного проживания. Эти отели скоро станут популярными. Самое главное выбрать хорошее место.

Выбирая отель в Турции, помимо инфраструктуры, следует обращать внимание на рядом базирующиеся объекты. Нужно ориентироваться на качество пляжа и удалённость от моря. Лучше всего, если у отеля будет иметься своя прибрежная зона.

Поэтому, востребованность отельного бизнеса в Турции очевидна, и интенсивность его только нарастает. Поскольку он очень прибыльный, то в значительной мере привлекает зарубежных инвесторов со всего мира.

Новости партнеров

Оставить комментарий