Смоленская область выполнила план

Смоленская область выполнила план

15 июля завершается весенняя призывная компания. О её промежуточных результатах на совещании в Администрации Смоленской области военный комиссар Смоленщины Владимир РЫКАЛОВ.
Согласно нормативу, Смоленская область должна призвать нынешней весной – летом 2011 года 2015 юношей. На сегодняшний день план выполнен на 80% – в войска направлено 1627 человек.
По состоянию на 27 июня на заседания призывных комиссий вызвано 4290 человек, или 72% от общего количества граждан, подлежащих призыву. 100%-ную явку обеспечили Дорогобужский и Глинковский район, наихудшие показатели в Ярцевском (54,4%) и Смоленском (56,6%) районах. 1532 человека освобождены от призыва по состоянию здоровья, то есть каждый третий призывник оказался негоден к службе.
По состоянию на 1 июля на территории области находится в розыске 1193 человека, уклоняющихся от призыва в Вооружённые Силы. Наибольшее количество – в Вяземском (88 человек), Гагаринском (115) и Ярцевском (133) районах, а также областном центре (621 призывник).
Военком полон оптимизма и считает, что область способна выполнить план, даже с безусловным исполнением Указа Президента РФ об отсрочке призыва для лиц 18 лет, только что окончивших среднюю школу. Один из резервов, помимо уклонистов – граждане, направленные на медицинское освидетельствование и на сегодняшний день его не завершившие. Таких сейчас насчитывается 222 человека. Департаменту по здравоохранению необходимо взять под жёсткий контроль медицинское обследование направленных военкоматами граждан, заявил Владимир Рыкалов. Последний срок отправки в войска с территории Смоленской области – 13 июля.

В настоящее время тяжело представить стильную, современную женщину без такого аксессуара, как сумка. Первое место занимают сумки кожаные, так как кожа является самым долговечным и практичным материалом. Стильная, современная девушка выбирает кожаную сумку.

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.