«Смоленское кольцо» дважды примет ведущие отечественные гонки

Первенство страны по кольцевому автоспорту RussianRacingChampionship стартовало в начале этого года, осуществив непростую цель – в рамках RRC организаторам (Российской автомобильной федерации) удалось объединить все классы отечественного кольцевого автоспорта: «Туринг», «Супер-продакшн», Seat Super Copa, «Туринг-лайт», «Национальный», «МитДжет», «Легендс» и «Формула-Россия». Вдобавок, появился новый для российского кольца класс «GT-Rus» – аналог всемирно известного «Гран Туризмо», на стартовую решетку которого вышли мощные и красивые гоночные болиды. В итоге чемпионат стал одним из самых важных и масштабных событий автоспорта.Как сообщает пресс-служба RRC, организаторы определились с проведением грядущего сезона 2013 года. На данный момент календарь выглядит так:10 – 12 мая – Республика Татарстан, автодром Kazanring17 – 19 мая – Нижегородская область, «Нижегородское кольцо»07 – 09 и 28 – 30 июня – по назначению12 – 14 июля – Kazanring02 – 04 августа – «Смоленское кольцо»13 – 15 сентября – «Нижегородское кольцо»04 – 06 октября – «Смоленское кольцо»Сейчас идет активное обсуждение точных мест проведения третьего и четвёртого этапов; рассматриваются несколько вариантов, среди которых – два известных московских автодрома: трасса АДМ в Мячково, уже много лет принимающая у себя автоспортивные соревнования страны, и новая MoscowRaceway – первая отечественная трасса мирового уровня. Учитывая последнее, учредители соревнований не исключают тот факт, что этап RRC может пройти совместно с одной из мировых серий, например WTCC – мировым чемпионатом туринговых автомобилей.Планируется появление и нового класса, коим может стать «МитДжет 2Л» – состязания двухлитровых гоночных болидов, способных составить конкуренцию самому мощному классу RRC «Турингу». Первый такой автомобиль появился на территории страны в сентябре 2012-го, а его первые тестовые заезды прошли в рамках финального этапа RRC на «Смоленском кольце». Сейчас количество машин растет, и организаторы надеются, что в будущем сезоне «МитДжет 2Л» станет полноценным классом чемпионата наряду с его «младшим» собратом «МитДжет 1.3».
Анатолий ГАПЕЕНКО, Смоленская газета

Читайте также
Вы не можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.