«Смоленское кольцо» снова примет гонки

«Смоленское кольцо» снова примет гонки

Старые гонки по-новому. 24и 25 мая на трассе "Смоленское кольцо" стартует новый сезон чемпионата и Кубка России по кольцевым автогонкам. Перед началом турнира серия сменила промоутера и получила новое название.

В новом сезоне все участники российской серии кольцевых гонок будут поделены на четыре класса. В рамках чемпионата России развернутся соревнования в категориях "Туринг" и "Туринг-лайт", а в рамках Кубка страны - "Национальный" и "Супер-Продакшн". Со всеми участниками серии можно было познакомиться на специальной презентации, где почти каждый пилот рассказал о своей машине.

Владимир Шешенин, участник российской серии кольцевых гонок (класс "Национальный"):"На этом автомобиле я еду вторую гонку. Эта машина была раньше зимней, но мы ее переделали, и она стала летней. Хороший автомобиль, красивый, белый. Новенький пока еще. Отечественный".

Прошлый сезон получился не самым удачным. Организаторы серии не могли найти промоутера, и проведение чемпионата оказалось под угрозой, последнюю гонку даже отменили. Но в этом году пилоты смотрят на будущее с оптимизмом.

Михаил Грачев, участник российской серии кольцевых гонок (класс "Туринг"):"Пришли хорошие новости: появился новый партнер, новый промоутер. С этим связаны большие ожидания. Потому что хочется развития нашего автоспорта, чтобы он не уступал мировым аналогам".

Сезон будет состоять из восьми этапов, смоленская трасса примет как минимум два из них. Организаторы ожидают, что число участников будет беспрецедентным. Уже сейчас во всех классах заявились 50 пилотов.

Олег Петриков, руководитель Российской серии кольцевых гонок:"В этом году чемпионат у нас называется РСКГ, потому что помимо четырех зачетных классов будут добавляться на некоторых этапах машины класса "Митжет", "Легенды" и "Формула".

Незначительные перемены коснулись правил проведения гонок. Но по традиции зрители в субботу смогут увидеть квалификацию, которая пройдет в два сегмента, а в воскресенье запланированы четыре гонки с разным типом старта. Первая гонка стартует с хода.

Александр Сотников, директор гонок РСКГ:"Расстановка на старте первого заезда будет производиться по результатам квалификации. Во втором заезде применят реверсивный тип: первые шесть финишировавших в стартовом заезде начнут гонку в обратном порядке. И старт будет с места".

Машины будут распределены по заездам: более мощные "Туринг" и "Супер-Продакшн" стартуют вместе, как и "младшие" классы "Туринг-Лайт" с "Национальным".
Сергей Максименков

Читайте также
Вы не можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.