Смолянам напомнили, что делать, если на кассе товар стал дороже, чем на прилавке

Смолянам напомнили, что делать, если на кассе товар стал дороже, чем на прилавке

Алгоритм действий для покупателей разработали в управлении Роспотребнадзора Смоленской области. Существует три варианта развития событий - от возврата денег до суда.
Смоляне все чаще стали сталкиваться с неразберихой при оплате товаров, особенно в магазинах самообслуживания. В некоторых торговых точках прямо пишут о том, что идет переоценка товара , в других цена на кассе оказывается сюрпризом за счет повышения по сравнению с указанной на ценнике.
И первый, и второй случаи являются нарушениями закона. В департаменте промышленности и торговли напомнили:
<blockquote class="wp-block-quote">
По закону все выставленные на полках магазина товары должны иметь ценники, на которых указывается их наименование и цена за одну единицу.
</blockquote>
Что же делать, если на бумаге все так, а в жизни по-другому? Следуем советам специалистов Роспотребнадзора:
Во-первых, если цена оказалась выше той, которую вы видели на полке магазина, стоит зафиксировать ее — например, при помощи фотографирования.
Затем необходимо предъявить претензию продавцу. Далее есть два варианта: вернуть товар и получить свои средства назад или же требовать продажи согласно цене, указанной на ценнике.
Но если на первый вариант продавцы идут обычно без проблем, то со вторым могут возникнуть сложности. И здесь решать вам, как поступить. В любом случае за потребителем остается право на защиту в судебном порядке.
Обоснованием для обращения в суд являются: Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи, ст. 494 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
При этом вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области». График работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00.
Адрес Центра: 214000, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 26, корп.2.
Консультирование возможно и по телефону: (4812)64-60-26.
Кроме того, действует электронная почта: <a href="mailto:kc-smolensk@mail.ru">kc-smolensk@mail.ru</a>.
Источник: Смоленская народная газета

Читайте также
Вы не можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Следите за нами в Twitter