
Так благодаря новому центру, для исследования, который был построен компанией Hyundai на территории Германии в городе Рюссельхайм, автомобильный мир узнал новое имя i40 хундай. Инженеры компании разрабатывали данную модель специально для европейского потребителя, а вот насколько это у них вышло, скорее вопрос субъективный. Но как только начинаешь знакомиться с техническими характеристиками авто, сразу стает понятно, чем данная модель будет привлекать европейцев. А ведь это относится не только ко внешнему облику нового Хундай, который был создан в ключе общей стилистики компании, так называемой «жидкой скульптуры».
Даже не смотря на принадлежность Hyundai i40, к автомобильному D классу, этот продукт южнокорейского автомобильного гиганта позиционируется как премиальное решение, которое доступно всем. Даже одного беглого взгляда на его внешность, достаточно для того чтобы согласится с таким утверждением.
На наш рынок компанией было представлено три комплектации автомобиля Hyundai i40: экспресс, престиж, а также премиум. В базовую комплектацию, именуемую как Express, входит такой перечень опций, который на голову выше, чем у средних и даже высших комплектациях автомобилей конкурентов. Особой похвалы заслуживает 2-х литровый бензиновый двигатель, который был разработан согласно современным требованиям. Мощность которую развивает данная силовая установка находится на уровне 165 лошадиных сил, который работает совместно с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Комплектации уровнем выше, могут быть оборудованы автоматической коробкой с теми же шестью передачами. Что касается габаритов i40, то автомобиль немного уступает Sonata, что лишний раз подтверждает статусность модели. Достаточно большой салон сможет уместить любого даже высокого водителя.
Автор: Георгий Диденко