
ИТ-аудит – это крайне важный процесс на современных коммерческих предприятиях. С его помощью владелец компании может оценить:
- Эффективность ведения своего бизнеса.
- Продуктивность, которая увеличивается за счет обеспечения более простого доступа к информации.
- Защиту информации от шпионских программ и собственных работников.
- Законность – соответствие действующим законам в стране.
- Практичность – это быстрый и простой доступ к базе данных предприятия для руководителей.
ИТ-аудит состоит из нескольких этапов.
Подготовительный
На этом этапе составляется цель самой процедуры, и проводится диагностика работоспособности предприятия. На основе собранных данных проводится аудит ИТ – подробная информация по формулировке бюджета будущего проекта. На этом этапе также проводится подбор методик и разработка планов проведения процедуры.
Исследование
Это основной этап, на котором происходит сбор информации об объекте и реализация заранее подготовленного плана. Среди работников проводятся опросы, анализируется документация, и тестируются технологии.
Обработка результатов
После сбора информации, специалисты ИТ-аудита вырабатывают рекомендации по устранению неисправностей, настройке составляющих и внутренней оптимизации.
Внедрение бюджетирования 1С как результат аудита ИТ
Бюджетирование 1С – это составление бюджета движущихся денежных средств. Процедура помогает составлять бюджеты на расходы и доходы, консолидировать и выгружать данные о движении средств. Здесь можете ознакомиться с бюджетированием 1С и методами установления контроля над созданием управленческой отчетности и распределением фактических данных. После проведения бюджетирования 1С можно использовать функцию делегирования финансовых полномочий на нижние уровни управления.
Результаты внедрения:
- Доступность и ясность всех видов отчетности.
- Управление решениями на нижних уровнях с одного центра.
- Контроль любых финансовых операций в реальном времени.
- Контроль финансовых потоков предприятия (операционный, финансовый, инвестиционный).
- Отход от старой схемы обработки финансовых отчетов при помощи листка и бумаги.
Преимущества для компании:
- Все сертификаты типа ISO.
- Высокоспециализированные работники.
- Доверие заказчиков, которое не терялось в течение 10 лет.
- Много положительных отзывов от клиентов.
- Служба оперативной помощи клиентам – Service Desk.
- Личная служба контролирования качества предоставляемых услуг.
Индивидуальный подход к каждому клиенту. Специалисты не работают по шаблонам и заранее приготовленным схемам.