Современный аудит ИТ: этапы и особенности

Современный аудит ИТ: этапы и особенности

ИТ-аудит – это крайне важный процесс на современных коммерческих предприятиях. С его помощью владелец компании может оценить:

  • Эффективность ведения своего бизнеса.
  • Продуктивность, которая увеличивается за счет обеспечения более простого доступа к информации.
  • Защиту информации от шпионских программ и собственных работников.
  • Законность – соответствие действующим законам в стране.
  • Практичность – это быстрый и простой доступ к базе данных предприятия для руководителей.

ИТ-аудит состоит из нескольких этапов.

Подготовительный

На этом этапе составляется цель самой процедуры, и проводится диагностика работоспособности предприятия. На основе собранных данных проводится аудит ИТ – подробная информация по формулировке бюджета будущего проекта. На этом этапе также проводится подбор методик и разработка планов проведения процедуры.

Исследование

Это основной этап, на котором происходит сбор информации об объекте и реализация заранее подготовленного плана. Среди работников проводятся опросы, анализируется документация, и тестируются технологии.

Обработка результатов

После сбора информации, специалисты ИТ-аудита вырабатывают рекомендации по устранению неисправностей, настройке составляющих и внутренней оптимизации.

Внедрение бюджетирования 1С как результат аудита ИТ

Бюджетирование 1С – это составление бюджета движущихся денежных средств. Процедура помогает составлять бюджеты на расходы и доходы, консолидировать и выгружать данные о движении средств. Здесь можете ознакомиться с бюджетированием 1С и методами установления контроля над созданием управленческой отчетности и распределением фактических данных. После проведения бюджетирования 1С можно использовать функцию делегирования финансовых полномочий на нижние уровни управления.

Результаты внедрения:

  • Доступность и ясность всех видов отчетности.
  • Управление решениями на нижних уровнях с одного центра.
  • Контроль любых финансовых операций в реальном времени.
  • Контроль финансовых потоков предприятия (операционный, финансовый, инвестиционный).
  • Отход от старой схемы обработки финансовых отчетов при помощи листка и бумаги.

Преимущества для компании:

  • Все сертификаты типа ISO.
  • Высокоспециализированные работники.
  • Доверие заказчиков, которое не терялось в течение 10 лет.
  • Много положительных отзывов от клиентов.
  • Служба оперативной помощи клиентам – Service Desk.
  • Личная служба контролирования качества предоставляемых услуг.

Индивидуальный подход к каждому клиенту. Специалисты не работают по шаблонам и заранее приготовленным схемам.

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.