
Ведение успешного бизнеса подразумевает не только привлечение новых клиентов, но и удержание уже существующих. Повторные продажи в данной сфере играют важную роль. Одной из эффективных стратегий увеличения повторных продаж является работа с лояльностью жителей.
Опыт компании "Унистрой"
Показатель лояльности клиентов, измеряемый с использованием NPS, является ключевым индикатором для понимания уровня удовлетворенности клиентов. Для компании "Унистрой" этот показатель составляет 70,5, что свидетельствует о высоком уровне довольства клиентов и доверия к бренду. Высокий показатель лояльности имеет прямое отражение на повторных продажах. Лояльные клиенты более склонны снова покупать продукцию или услуги компании, а также рекомендовать их своим знакомым. Таким образом, повторные продажи являются результатом увеличения показателей лояльности. Каждый третий сотрудник компании "Унистрой" проживает в доме, к созданию которого он имеет прямое отношение. Это свидетельствует о том, что сотрудники компании не просто продают продукцию, но и имеют с ней личную связь.
Подобная прямая связь с продуктом способствует более глубокому пониманию его характеристик, преимуществ и особенностей. Благодаря этому наблюдается повышение лояльности клиентов, что в свою очередь повышает уровень доверия и убежденности клиентов. Сотрудники, будучи сами участниками процесса создания продукта, могут лучше объяснить его ценность потенциальным клиентам.
Девелоперский продукт
Разработка и успешное продвижение продукции в сфере девелопмента является сложным и многогранным процессом. Это результат следующих факторов:
- тщательный анализ;
- учет потребительских потребностей;
- креативность и коллективный разум.
Разработка девелоперского продукта начинается с анализа рынка и потребительских потребностей. Коллектив разработчиков и специалистов должен внимательно изучить запросы потенциальных клиентов. Это позволит создать продукт, который наилучшим образом удовлетворит их потребности и ожидания. Это также существенно увеличивает показатели лояльности, способствует формированию инноваций и креативных идей. Разнообразные мнения и подходы членов команды позволяют создавать уникальные и привлекательные характеристики продукта.
Таким образом, для увеличения повторных продаж необходимо внедрять инновации и улучшения в продукт, основываясь на потребностях клиентов. Компания должна быть готова к адаптации и изменениям, учитывая динамику рынка и требования клиентов.
Автор: Григорий Диденко