Световые короба: один из инструментов брендинга

Световые короба: один из инструментов брендинга

Одним из инструментов имиджевой рекламы являются световые короба, размещаемые как снаружи, так и внутри зданий. Установив такую рекламную конструкцию в достаточно оживленном месте, можно не только привлечь большое количество потенциальных покупателей, но и повысить узнаваемость своей торговой марки. Именно поэтому предпочтение световым коробам отдают компании, имеющие свой фирменный стиль и официально зарегистрированный товарный знак.

Место установки

Их можно увидеть на крыше магазина или ресторана, у входа в аптеку или подземный переход, а также в других общественных местах. С помощью световых коробов до прохожих и посетителей доводится самая разнообразная информация. Являясь одним из инструментов брендинга, такие изделия также позволяют привлечь внимание посетителей к конкретному отделу магазина или довести до них информацию о проходящей акции. Своевременная замена постеров в световых коробах позволяет оперативно отреагировать на изменившиеся обстоятельства.

Возможные типы

Конструктивное исполнение данных изделий может быть различным:

  • простым;

  • фигурным;

  • панелями-кронштейнами, предполагающими перпендикулярное крепление к основанию. По ним легко ориентироваться в незнакомом помещении.

Могут быть одно- и двухсторонними. Также деление по видам производится на

  • композитные панели, изготавливаемые из пластика и алюминия;

  • квадропрофиль из жесткого ПВХ с лицевой поверхностью из сотового поликарбоната;

  • пластиковые панели из трехмиллиметрового пластика с лицевой поверхностью из акрилового стекла;

  • лайтбоксы.

Для каждой рекламной акции подбирается наиболее подходящий вариант светового короба.

Достоинства

К основным преимуществам световых коробов стоит отнести:

  • длительный срок службы. Применение современных материалов, отличающихся высокими прочностными характеристиками и стойкостью к атмосферным осадкам, позволяет рекламной конструкции долгое время сохранять презентабельный внешний вид;

  • простоту обслуживания и ухода. Для удаления образовавшихся загрязнений не требуются спецсредства. Особое конструктивное исполнение делает процедуру замены источников света достаточно простой;

  • экономичность и информативность. Многие отказываются от установки лайтбоксов из-за их высокой начальной стоимости. Однако данные изделия себя достаточно быстро окупают.

На kolorit.me можно увидеть фото световых коробов, а также ознакомиться с другими вариантами рекламных конструкций.

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Следите за нами в Twitter