Свыше 500 обращений обработали в смоленском ЦУР за первый месяц 2021 года

Свыше 500 обращений обработали в смоленском ЦУР за первый месяц 2021 года

Так, в числе лидеров по количеству инцидентов, попавших в систему «Инцидент Менеджмент» через социальные сети на старте нового года – проблемы дорог и вопросы благоустройства, на долю которых пришлось чуть менее половины январских обращений. Из последних примеров решенных вопросов – восстановление уличного освещения в одном из скверов Вязьмы, а буквально на днях сотрудники Центра помогли решить проблемы занесенных снегом дорог в Смоленске и Ельне.

По-прежнему волнует граждан и тема коронавируса, а также другие вопросы, связанные с системой регионального здравоохранения. Также в пятерку наиболее популярных тем, о которых смоляне говорят на виртуальных просторах, входит ЖКХ.

Напомним, что в задачу Центра управления регионом входит не только сбор, обработка и анализ поступивших обращений граждан, но и выстраивание эффективной коммуникации между местными жителями и органами власти, которая позволит оперативно и эффективно решать возникающие в регионе проблемы.

Источник: Смоленская газета

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.