Telega.in: как работать с биржей

Telega.in: как работать с биржей

С появлением социальных медиа и мессенджеров открылись новые возможности для продвижения брендов и продуктов. Это позволяет сделать торговую марку более узнаваемой и привлечь к товару или себе много внимания со стороны. Чтобы результат от продвижения в интернете оправдал ожидания, важно задействовать эффективные инструменты.

В данном случае идеально подходит биржа Telega.in. С ее помощью можно создавать и публиковать интеграции в “Телеграм”. Особых знаний для запуска рекламной кампании иметь не нужно.

Что нужно для работы с площадкой

Работа с биржей начинается в первую очередь с регистрации. Процедура максимально простая и быстрая: займет у вас всего несколько минут. Сразу после вы получите полный доступ к функционалу сервиса.

Далее рекламодателю необходимо выполнить ряд действий:

  1. Найти каналы для размещения интеграций. Для этого необходимо изучить каталог, который опубликован на сайте биржи. В нем представлены сотни Telegram-каналов различных тематик. Здесь вы найдете сообщества, подходящие под ваши задачи и целевую аудиторию. Для удобства выбора используйте фильтры. Задайте параметры, такие как тематика, формат размещения постов, диапазоны показателей, а также установите исключения, если у вас есть специфические требования.
  2. Оценить соответствие каналов задачам. В первую очередь необходимо обратить внимание на количество подписчиков. Этот показатель дает представление о размере аудитории сообщества. Также посмотрите количество просмотров и вовлеченность. Метрики дают возможность увидеть, насколько активны подписчики.
  3. Добавить каналы в корзину. Это даст вам возможность дальше настраивать детали размещения и приступить к созданию рекламного материала.

Биржа Telega.in предоставляет удобный и эффективный инструмент для размещения нативной рекламы в Telegram. Можно отсортировать каналы по стоимости за одну публикацию. Это позволит вам найти варианты, подходящие под бюджет рекламной кампании.

Сервис используют как крупные компании, так и владельцы малого бизнеса и физические лица (для продвижения собственных аккаунтов). Биржа остается максимально простой и понятной в использовании. Обязательно анализируйте показатели после публикации рекламы в каналах. В зависимости от результатов вносите корректировки. Это поможет вам сделать посты более интересными для целевой аудитории.

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.