Телемаркетинг

Телемаркетинг

Телемаркетинг – это область менеджмента с целевой аудиторией, который осуществляется путем непосредственного контакта представительного лица и клиента.

Под данным термином подразумевается не только стандартная продажа товара путем звонков по телефону, но и такие функции как:

- Проведение различного рода опросов с участием разносторонней аудитории.

- Сбор и обобщение маркетинговой информации для дальнейшего ее использования.

Телемаркетинг разделяют на входящий и исходящий. Легко догадаться, что разница между этими двумя видами заключается в том, что в одном случае оператор звонит клиенту, а в другом клиент сам обращается в маркетинговую службу. В основном исходящий вид телемаркетинга сопряжен с техническим обслуживанием, в процессе которого и осуществляются требуемые операции.

По телемаркетингу разрабатываются специальные программы, которые называются «скриптами». Они позволяют заранее распланировать все поведение оператора, вне зависимости от реакции клиента, дабы все поставленные цели были достигнуты. Иными словами, на любой ответ опрашиваемого человека уже заготовлена соответственная реакция оператора.

Плюсами телемаркетинга являются:

- Возможность подбора целевой аудитории до начала опроса.
- Хорошая вовлеченность клиентов в непосредственный процесс разговора, что позволяет не только узнать требующуюся информацию, но и расширить имеющуюся клиентскую базу.
- Возможность в процессе самого звонка изменять сценарий, если того требует ситуация.
К минусам можно отнести то, что не каждый человек способен качественно осуществлять подобную работу. Непрофессионализм способен критично влиять на конечный результат.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.