Торговли без стеклянных витрин не бывает!

Торговли без стеклянных витрин не бывает!

Витрины являются очень важным элементом розничной торговли и, следовательно, любого магазина. Это место первой настоящей встречи товара и покупателя. По мнению психологов, позволяя присмотреться и прикоснуться человеку к товару, продавец существенно увеличивает свои шансы на продажу. Хорошие стеклянные витрины всегда привлекают внимание посетителей и помогают продавцу показать товар лицом.

Это значит, что к ним должны предъявляться достаточно высокие требования по внешнему виду, удобству эксплуатации и сохранности товара. Прежде, чем купить стеклянные витрины, желательно, во-первых, представить их дизайн. Торговая витрина должна гармонично вписываться в интерьер магазина, помогать увидеть все образцы продаваемой продукции с лучшей стороны. При этом быть прозрачной, то есть не отвлекать внимание посетителей на себя. Во-вторых, она должна быть достаточно необычной, подчеркивающей индивидуальный характер магазина. Этого можно достигнуть, используя различные дизайнерские решения при выборе конструкции, цвета и фактуры стекол, узоров или рисунков, фурнитуры. В-третьих, будучи достаточно уникальным изделием, витрина должна эксплуатироваться в течение длительного времени.

Автор: Георгий Диденко

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.