Учимся выбирать хорошую службу доставки — навык, необходимый каждому

Учимся выбирать хорошую службу доставки — навык, необходимый каждому

Выбор хорошей службы доставки – настоящее искусство, постичь которое должен каждый

Мы все реже готовим. У кого-то нет времени, кто-то не умеет, а кто-то просто не хочет. Вне зависимости от причин, итог один – если не готовить, то надо заказывать готовую еду или же питаться по кафе и ресторанам. Второй вариант довольно накладный, да и не всегда удобный, ведь поблизости от вашего дома или места работы может не быть подходящего вам заведения. Что остается? Правильно! На помощь придет доставка еды в Уфе.

Однако, если открыть любую поисковую систему и ввести запрос, скажем «доставка пиццы», то на вас обрушатся десятки предложений. И чем больше город, тем больше компаний оказывающих такую услугу. Как сориентироваться в море предложений? Специально для вас мы решили написать статью, задача которой – научить выбирать хорошие службы доставки.

В поисках идеала или на что обратить внимание?

  • Сайт компании. Как говорится, встречают по одежке. И если, попав на сайт, вы не можете разобраться и понять, что к чему, где находятся нужные вам блюда, то стоит продолжить поиски. Почему? Что такое сайт для службы доставки? Это не просто визитка, а полноценный генератор продаж, который должен быть понятным, простым и подталкивать людей к заказу. И если даже на этом, самом важном для получения клиентов, инструменте владелец фирмы сэкономил, то представьте, как обстоят дела у него на кухне и продукты какого качества используют в готовке.
  • Чем больше способов оплаты, тем лучше. Реализовать на сайте возможность оплаты картой и различными платежными системами – дорогое удовольствие. И если владелец бизнеса не пожалел денег, значит, он заботится о вашем удобстве и комфорте.
  • Мобильное приложение. Кто-то назовет его наличие роскошью, но это не так, ведь с его помощью вы, как клиент, можете делать заказ, где бы вы ни оказались и без каких-либо сложностей.
  • Ассортимент или меню службы доставки. Чем больше наименований в меню, тем лучше. Почему? Только большой поток клиентов гарантирует, что все продукты будут использованы до того, как испортятся. И если вам предлагают всего десяток видов пиццы или суши и роллы представлены в небольшом ассортименте, то это серьезный повод задуматься. Вполне возможно, что при таком скудном меню компания и вовсе ничего не готовит, а продает разогретые полуфабрикаты с бешеной наценкой.
  • Сроки доставки. Должно лежать во временных пределах от 30 до 70 минут. Больше – признак плохой организации работы в компании. Меньше – есть вероятность, что блюда не готовятся под клиента, а уже готовы и их просто подогревают перед тем, как отдать курьеру.
  • Цены. Слишком низкая стоимость блюд должна лишь настораживать, ну не бывает пасты с морепродуктами за 150-180 рублей и запеченных роллов с мясом краба за 200. Вы, конечно, можете рискнуть и заказать удивительно дешевые позиции, но потом не удивляйтесь, если организм не скажет вам за это «спасибо».
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.