Учителя Смоленской области узнали о технологиях ИИ на примере проектов Tele2

Учителя Смоленской области узнали о технологиях ИИ на примере проектов Tele2

Оператор Tele2 поделился опытом внедрения инновационных решений с преподавателями школ региона на онлайн-конференции «Быстрый старт в искусственный интеллект».

Руководитель направления по автоматизации продаж товаров и услуг Tele2 Наталья Гафурова рассказала про интеллектуальную аудиосистему на базе искусственного интеллекта (ИИ), которая позволила повысить качество обслуживания в розничной сети оператора.

Tele2 выступила в качестве наставника для школьных учителей, занимающихся с будущими специалистами IT-отрасли. Наталья Гафурова обсудила с гостями встречи кейсы Tele2 – в частности, технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для распознавания речи, которые можно применять в том числе и в сфере образования.

Так, с 2019 года в салонах и торговых модулях оператора успешно внедрен цифровой мониторинг качества клиентского сервиса. Система собирает информацию с аудиобеджей сотрудников и оценивает, насколько полно был решен основной запрос посетителя, а также вежливость и коммуникабельность продавца, наличие слов-паразитов и многое другое. Технология помогает проанализировать качество работы каждого консультанта и увидеть сравнительные рейтинги сотрудников.

– Аудиосистема с возможностями речевой аналитики тонко настраивается под бизнес-задачи и обучается на основе нейронной сети, – рассказала руководитель направления по автоматизации продаж товаров и услуг Tele2 Наталья Гафурова. – Современные разработки позволяют Tele2 упрощать процессы взаимодействия с сотрудниками розницы, оперативно прорабатывать тактику общения с клиентами у каждого из них и как результат – повышать качество обслуживания, которое конвертируется в убедительный рост продаж. Для сравнения: показатель удовлетворенности сервисом на торговых точках с системой выше на 5% по сравнению торговыми точками, не участвующими в проекте.

Преподавателей особенно заинтересовало, что по мере самообучения нейросетевой модели процессы полностью автоматизируются. Tele2 может дополнять и заменять бизнес-метрики в зависимости от того, какая характеристика в работе продавца требует улучшения или на каком предложении следует сфокусировать продвижение. Система позволяет анализировать как количественные параметры речи – например, сколько раз сотрудник предложил клиентам перенести в сеть Tele2 номер другого оператора, так и качественные характеристики – насколько эффективно продавец продвигал это предложение. Просматривать и управлять аналитическими отчетами можно через личный кабинет.

Организаторами онлайн-конференции, на которую были приглашены более чем 1,5 тыс. учителей региона, стали Смоленский областной институт развития образования и Центр цифрового образования детей «IT-куб. Смоленск», партнером которого являются Tele2.

– Сотрудничество нашего Центра с компанией Tele2 является многолетним и плодотворным, – сообщила руководитель Центра цифрового образования детей «IT-куб. Смоленск» Татьяна Кудрявцева. – Опыт, представленный нашими коллегами, продемонстрировал высочайший технологический уровень развития компании на примере внедрения современных разработок в области искусственного интеллекта.

Встреча прошла в рамках реализации программы повышения квалификации школьных учителей «Быстрый старт в искусственный интеллект», входящей в мероприятия федерального проекта «Искусственный интеллект» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Источник: Рабочий путь

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Следите за нами в Twitter